пятница, 8 февраля 2013 г.

ВИНОГРАДНЫЙ ИСТОЧНИК



«Он не был Свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете»





"Глас вопиющего в пустыне: приготовьте Путь Господу — прямыми сделайте стези Ему!"

Так возглашал тот, кого Бог назвал Ангелом Своим, кто предуготовил Путь Сыну Его, призывая народ к покаянию, исповедуя и крестя его иорданскими водами, и — тот, кто родился в местечке, именуемом "Виноградный Источник".

Нет, вовсе не в Эйн-Карем, что находится на западной окраине Иерусалима, что означает "источник в винограднике" и что предлагается туристам в качестве древней святыни — ибо Ярусалим (Русалим, Салим, Иевус, Иерус..), ко времени Рождества Господа и Иоанна, давно уже принадлежал иудеям и находился в "землях иудиных". Иоанн же не был ни евреем, ни иудеем. Впрочем, даже если бы он родился — как Сам Христос — в земле иудейской, это бы никак не помешало исполнению его миссии.

Иоанн Предтеча — одна из самых загадочных фигур Нового Завета, и загадки начинаются уже с рождения его.





РОЖДЕСТВО  ПРЕДТЕЧИ

РОДИТЕЛИ 


Родственник Мессии — по родству Девы Марии и матери его, Елизаветы, — Иоанн увидел мир всего только на полгода раньше нашего Господа, как о том сообщил Деве Марии Архангел Гавриил: «Вот и Елиcавета, родственница Твоя (…) зачала сына (…), и ей уже шестой месяц» (Лк 1:36). Родители его были благочестивы, но бесплодны по промыслу Божьему. И вот «Ангел явился Захарии [в храме] и сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елиcавета родит тебе сына, и наречёшь ему имя: ИОАНН, что значит: "Господь милостив"» (Лк 1:13).

Давно потерявший надежду иметь потомство, престарелый отец Иоанна, Захария, был сильно обескуражен провозвестием Архангела о рождении наследника: ведь и возраст его почтенный, и неплодие Елизаветы ни мысли, ни надежды подобной не оставляли. «И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? Ибо я стар и жена моя в летах преклонных. Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие; и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время» (Лк 1:18).

Так и случилось: «Елизавете [же] настало время родить, и она родила сына. И услышали соседи и родственники ее, что возвеличил Господь милость Свою над нею, и радовались с нею [В восьмой день пришли обрезать младенца] (скифов не обрезали!), и хотели назвать его по имени отца его, Захариею. На это мать его сказала: нет, а назвать его – Иоанном (т.е. Иваном). [И сказали ей: никого нет в родстве твоем, кто назывался бы сим именем. И спрашивали знаками у отца, как бы он хотел назвать его]». Последняя евангельская фраза звучит, по меньшей мере, странно: ведь Захария только онемел, но не оглох?! 

Итак, будучи спрошенным об имени родившегося Первенца, Захария «потребовал дощечку и написал: Иоанн имя ему»,  по слову того, кто благовествовал ему и позднее — Деве Марии. 

«.. И тотчас разрешились уста его и язык его, и он стал говорить, благословляя Бога (…) по всей нагорной стране [Иудейской]. Все слышавшие положили это на сердце своем: [и говорили: «что будет младенец сей?] И рука Господня была с ним» (Лк 1:57-66). Зачеркнутое – «врезки» евионитов.  

Нужно ли гадать, откуда Елизавета узнала имя, которым следовало назвать сына, ведь за Три месяца до рождения его — она удостоилась принять Духа Святого: «Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа» (Лк 1:41).

Другое дело: осеняет ли Дух Святой навсегда или же в какой-то чрезвычайный момент слабости — может покинуть человека, как это случится однажды и с Иоанном, когда он из темницы отчаяния и богооставленности возопиет к Иисусу через учеников своих: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» (Лук 7:19)? А может и не посылал Иоанн учеников к Иисусу, и это был вопль иудеев, ожидающих Машиаха?! Тоже и Захария мог сообщить имя сына Елизваете, зная волю Архангела и написав его на такой же дощечке — ведь у них было не менее девяти месяцев для радостного переживания.

Захар и Елизавета


Сама же «немота» Захарии может быть понята еще и в переносном смысле. Сей «немотой» Архангел Гавриил как бы настаивает на необходимости молчания в период вынашивания ребёнка: («… и вот, ты будешь молчать и не будешь [иметь возможности] говорить до того дня, как это сбудется») ведь окружающие (из иудеев) могли быть сильно удивлены бременем Елизаветы, видя преклонный возраст супругов. Это Марии с Иосифом некого было опасаться в Вифлееме к моменту Рождества Господа — их там никто не знал, а в Назарете «думали», что они муж и жена ["Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов.." (Лк 3:23)] — потому что на «перепись населения» собралось множество иногородних граждан, так что даже в гостинице не нашлось им места! Захария же с Елизаветой должны были соблюсти культуру тайны во избежание ментальных вмешательств возможных недоброжелателей — слишком велико было значение вынашиваемого дитя! 

Понятие «культура тайны» всегда существовало в цивилизации наших прародителей Арктов (или, как говорили древние греки — Гипербореев), о чем подробно рассказано в книге Лады Виольевой и Дмитрия Логинова «Планетарный миф» (Москва, Издательский Дом Альва-Первая, 2008).

И вот, в результате соблюдения Тайны и рождения Иоанна, Захария не только отверз уста свои, но «… исполнился Святого Духа и пророчествовал, говоря: Благословен господь Бог! (…) И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предыдешь пред лицом Господа приготовить пути Ему (…) по (…) милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше просветить сидящих во тьме и тени смертной…» (Лк 1:67-80).

Фраза «посетил нас Восток свыше» — весьма загадочна и сакральна…

Кто есть «сидящие во тьме и тени смертной» — следует из неоднократного повторения Господом нашим: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф 15:24) или «А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф 10:6).


БОЖЕСТВЕННАЯ ПОВИТУХА

Нельзя упустить и такой важный момент, как появление на свет Иоанна Крестителя, ведь «повивальной бабкой» его стала не вдова, как это принято на Руси, а — Дева, то есть Сама Богородица, «отроча приемшая», пусть даже и в переносном смысле! Расчислить сие несложно. Приняв от Архангела Гавриила благую весть: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лк 1:35), и узнав о шестимесячном уже бремени Своей родственницы Елизаветы, «.. Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету» (Лк 1:39-40). «Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой» (Лк 1:56) — в Назарет Скифии галилейской [или «Галилеи языческой» — по Исайи (Ис 9:1)]. 

Несообразно было бы думать, что Мария, уже осененная силой Всевышнего и поспешившая к Елизавете, носившей ангельский плод — столь же поспешно и покинула бы её, не дожидаясь рождения того, кто будет предшествовать Господу Ея. Потому и подчеркиваются евангелистом эти «шесть» и «три» месяца, отпущенные природою всем воплощенным — во чреве матери. А разве могут быть случайности в Божественной Мистерии, представляющей Инкарнацию Самого Бога на земле?! 

Повествовал же о том Апостол скифского происхождения «от Семидесяти» Лукослав, бывший и при жизни Спасителя, и по преданию знавший Богородицу лично. Им же — первым в мире — писана Икона Богоматери с Младенцем Христом, которую благословила Сама Богородица и которую Святой Фома принес на Индостан в город Мадрас, где пребывает она и поныне, реставрируемая, видимо, индусами, ибо прослеживаются в Ликах индийские черты. Новые интересные сведения о Лукославе сообщает Андрей Долгин по адресу:

                                                 Богородица с Младенцем. Лука. Мадрас

И вот Мария возвратилась в Свой скифский Назарет, чтобы следующие шесть месяцев ожидать Рождества Того, Кто спасет мир от погибели.

Младенец же Иоанн тем временем «возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего [погибающему] Израилю» (Лк 1:80).


О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЗЕМНОМ и НЕБЕСНОМ

ИЗ АНГЕЛЬСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ ОН БЫЛ ПОСЛАН НА ЗЕМЛЮ

Небесное происхождение Иоанна не порождает вопросов, ибо Сам Иисус [в дальнейшем мы будем называть Господа Его настоящим именем — ИСУ — известным Русской Северной Традиции, что в переводе с протосанскрита или праславянского означает «СТРЕЛА» и что подробно освещено книгой Дмитрия Логинова «Имя Бога. Стрела и Крест» (ИД Альва-Первая, 2009). Также см. ниже мою статью «Пастырь добрый», откорректированную Институтом богословия Русской Северной Традиции СВА, переименованную им в «Христос назвал Своё Имя» и размещенную здесь: http://svainstitute.ru/author/tamis] — ибо Сам Ису называет его Ангелом Господним:

«Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? (…) Пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою» (Мф 11:7-10)

Кем же и где такое сказано или написано — о чем напоминает народу Ису? А сказано это Самим Отцом Небесным древнему Малахии и записано в «Книге пророка Малахии»: «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф» (Мал 3:1).

Из двух приведенных отрывков следует очень важный — наиважнейший! —  вывод, о который преткнулись многие умы, даже и богословские. Впрочем, есть такая религия, в которой вовсе не существует сего краеугольного Понятия. И религия эта — иудаизм.

Сравним две (в действительности — одну) библейские фразы, произнесенные устами Бога Всевышнего и устами Сына Его: «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною» и «Вот, Я посылаю Ангела Моего [...], который приготовит путь Твой пред Тобою». Они разнятся только Личным местоимением: «предо МНОЮ» и «пред ТОБОЮ». Что это может означать? 

Говорят ДВА Лица Пресвятой Троицы: Первое (Отец) и Второе (Сын), и Они тождественны Друг Другу! То есть Бог Отец говорит: Сначала придет Мой «Ангел завета» и приготовит Мне Путь! И вот Он (Отец в Лице Сына) уже пришел, и Путь — приготовлен Ему! Что это означает? Это означает Единство Пресвятой Троицы или (на языке северного ведизма) — Единство Великого Триглава (Дух же, эманируемый Отцом, присутствует в Триединстве всегда)! И это означает, что Лики Великого Триглава (Отец, Сын и Дух Святой) ТриЕдины: нераздельны и неслиянны, как говорит Русская Северная Традиция (далее — РСТ), и о чем было сказано Ису в разных местах Нового Завета: «Я и Отец — одно!» (Ин 10:30), «Отец Мой более Меня» (Ин 14:28) «… чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем» (Ин 10:38).

Непросто и, скорее всего, невозможно постичь столь глубокую Тайну одним лишь человеческим интеллектом. Её, видимо, можно только пережить путем личного сакрального опыта, т.е. — эмпирически.

Однако в Русской Северной Традиции существует интересная «картинка», отчасти иллюстрирующая неразрывность-неслиянность Энергий Великого ТриЕдинства (Великого Триглава, Пресвятой Троицы, Великого Тримурти, Троады этрусков Трои…), которое от века исповедует Северный Ведизм и любая истинная религия, унаследовавшая и сохранившая в недрах своих это великое знание:

Ведическое ПравЬславие (со Христом ведическим, обещанным древнейшим пророчеством: «Во время оно придет Езус и победит древо!»); Индуизм (со Христом ведическим, обещанным тем же пророчеством Арктов) — ведь Князь Яруна еще в VIII веке до Р.Х. принес Северные Веды на Индостан, о чем говорится в книгах РСТ. Православие Христианское (со Христом Христианским, уже исполнившим ведическое пророчество и победившим смертное Древо); и только Ведение Института Богословия РСТ СВА включает в себя Христа Ведического — обещанного и Христа Христианского — свершившего!

Читаем Дмитрия Логинова «Русская Тайна. Перерождение» (Москва, Альва-Первая, 2006) и «Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе» (2008), в которых пером писателя традиционалиста Дмитрия Логинова говорит сама РСТ.

                                                   вот эта «картинка»

Мы видим: Мировое Яйцо, которое есть Малая Сварга. Это — СЫН, это — Даждьбог  Сварожич, это — Иисус Христос, это — Ису. Мир Малой Сварги дуален, физически смертен и в нем есть время.  Это — Мир Яви.
Всё, что находится за пределами Мирового Яйца — Великая Сварга. Она не дуальна, бессмертна и не имеет времени. Это — ОТЕЦ, это — Сварог Небесный. Это — Мир Прави.

Таким образом, становится очевидным, что СЫН и ОТЕЦ — ОДНО; что ОТЕЦ более СЫНА и что СЫН в ОТЦЕ и ОТЕЦ в СЫНЕ! Потому и сказано: «Видящий Меня, видит Пославшего Меня» (Ин 12:45).

Тема Великого Триглава, конечно же, требует более углубленного и всестороннего рассмотрения, каковое ищущий может найти в книге Премавати в соавторстве с Дмитрием Логиновым «Единство Троицы» (ИД Альва-Первая, Москва, 2009), в книге Дмитрия Логинова «Богослов, который сказал о Боге лишь одно слово» (ИД Альва-Первая, 2009) и в других материалах РСТ.


ГОСПОДЬ САВАОФ не ЯХВЕ-ИЕГОВА

Цитата из «Книги пророка Малахии» нам также открывает, что Господь Саваоф (не подмененный еще на яхве-иегову) есть Отец Небесный, а не «господь (каких-то абстрактных) воинств»! На этом последнем имени («Господь Воинств») повсеместно настаивают современные иудеи, отводя Господу Саваофу (по-нашему, Сварогу) какую-то второстепенную роль по сравнению с новоявленным яхве-иеговой, которого Ису назвал «дьяволом и отцом лжи». Несколько цитат от «Яхве-Иеговы», дабы была усмотрена разница между ним и Господом Саваофом:

"Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена" (2 Езд. 8:80-81);

"И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя" (Числа 31:17-18);

"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евсеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой" (Втор. 20:16-17).

Кто же такой этот "Господь Бог твой"?! А вот кто — послушаем Господа нашего:

".. если бы БОГ был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего. Ваш отец ДИАВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне" (Ин 8:43-44).

А Иоанн Богослов уточняет — чтобы в будущем всякие ловкачи и жонглеры не переводили стрелки на "фарисеев и книжников", ибо Ису говорит всем иудеям (то есть Иудаизму в целом) — кому они служат и поклоняются: 

«.. Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они «иудеи», а они не таковы, но — сборище сатанинское (Откр 2:9). Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они иудеи, но не суть таковы, а лгут, — вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (Откр 3:9)

Иоанн Богослов  говорит это Ангелу Смирнской Церкви: "И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив" (Откр 2:8).

Нам предстоит еще в будущем разобраться — что это за "Смирнская" Церковь такая, которая получает злословие от иудеев?! Уж не смиренная ли Церковь народа Православного?! Так зачем нам этот кровавый сатана-иегова, которого записали в "отцы" нашему Ису?!

Во 2-й части «Жития Василия Нового» повествуется о видении Страшного Суда, явленном Григорию (духовное чадо преподобного В.Н.). Прельстившись идеей "богоизбранности" иудейского народа, он поведал свои сомнения духовному отцу и услышал в ответ гневную инвективу против иудеев, не принявших Сына, посланного Отцом, и распявших Его:

«Они уже больше не сонм Израилев и не сыны Божии, но сонм сатанинский; когда они соберутся в свое сонмище в субботу, то не Господь среди них, а сатана присутствует на их сонмищах, радуясь тому, что они отвергли Сына Божия и кровь Его клятвою обратили на себя и на детей своих. За это Бог отвратился от них, и вера их никогда уже больше не утвердится, как было в начале (при Господе Саваофе. – Tamis). Ибо теперь сатана взял их в свое достояние и наложил на них свое мерзкое имя (Яхве-Иегова. – Tamis), так что они теперь уже сыны диавола и часть антихристова. Отвержены от Бога и сами они, и Закон их» (Св. Василий Новый).

Когда же произошла эта страшная подмена и почему не заметили ее дети Израиля? Не в тот ли неблагочестивый час, когда Моисей в гневе на народ, ведомый им из Египта, разбил каменные скрижали Завета, начертанные рукою Господа Саваофа, и повелел совершить народу Израиля преступное деяние?! —

«И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. Ибо Моисей сказал [им]: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение» (Исх. 32:26).

И это был уже не Всевышний БОГ Саваоф, начертавший скрижали, а «Господь Бог Израилев» («человекоубийца от начала»), который, разгневавшись на народ «свой», но не на Аарона, сделавшего «литого тельца» из золотых серег, собранных у народа — вовсе не гневался за разбитые скрижали, а благодушно «повторил» начертания Завета и «сказал [Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою» (Исх. 33:19).

Так или иначе, близится день, когда мир увидит и прочтет Моисеевы Скрижали, хранящиеся под Голгофой вместе с Ковчегом завета, укрытые там более чем на две с половиной тысячи лет пророком Иеремией, охраняемые Четырьмя Ангелами и найденные в конце прошлого века археологом Роном Уайеттом — вместе со святой кровью Христа на крышке Ковчега, дабы всё тайное было явлено миру.

Еще и мир в полной мере не осведомлен о найденном Ковчеге завета, хотя была предпринята иудеями попытка изъять его из хранилища, а уж пришлось читать толкование о том, что Святая Кровь пролилась на крышку Ковчега, дабы скрепить Собою два Завета. Жертвенной кровью не скрепляют заветы Светлые Боги — Жертвенной Кровью... запечатывают ЗЛО!

Оставим теперь сии мрачные разыскания, кои лучше вести народу иудейскому. Мы же показали начаток их, дабы яснее представить, что не мог Ангел Божий Иоанн, предваряющий Русича ИСУСына Сварога Небесного в Галилее Скифской — родиться в народе израильском под водительством «отца-диавола», каковым тот был назван Христом. 


ЗЕМНОЕ ПРИБЕЖИЩЕ ИОАННА

МАТЬ ЕЛИЗАВЕТА

Итак, Иоанн пришел из Ангельской эволюции и пришел задолго до своего палестинского воплощения, о чем немного подробнее будет сказано ниже. Не ссылаясь на некий источник, который не может быть до времени обнародован, предлагаем читателю рассмотреть, в качестве гипотезы, факт: Иоанн Предтеча не был евреем, а стало быть — иудеем. Если бы он родился в еврейском народе, то непременно должен был стать иудеем — тогда еще не существовало атеистов, и никто не мог оставаться вне богомировоззрения (термин РСТ). Предваряя Явление Самого Бога Всевышнего, в лице Сына-Слово, принесшего народам планеты Закон Северного Ведизма, — Иоанн априори не мог исповедовать еретический иудаизм, против Закона которого был направлен Закон Божественный Вечный.

Материнская родословная Иоанна прозрачна: Елизавета — родственница Славянки Марии. Мы не будем в этой статье рассматривать этническую принадлежность Марии-Макоши и Ея Сына Ису, Даждьбога Сварожича, по причине обширности материала и доказательств тому, а отсылаем всех любознательных к книге Джекоба Коннера «Христос не был евреем» и к книгам Дмитрия Логинова «Имя Бога. Стрела и Крест», «Конец четырехвекового заблуждения человечества о Христе».

У Русской Православной Церкви существует две версии родства Марии и Елизаветы: 1. Елизавета была сестрой святой Анны, матери Богородицы; 2. Елизавета была двоюродной сестрой Девы Марии; мать Елизаветы звали Исмерия или (другой вариант) Соби (Совия по-греч.); она жила в Вифлееме и была старшей сестрой святой Анны, матери Богородицы. Но тогда возникает вопрос: почему Мария с Иосифом не остановились в доме ее, придя на «перепись» в Вифлеем, а искали место в гостинице и, наконец, вынуждены были сделать Своим убежищем хлев для животных? Возможно, конечно, что к тому моменту она уже покинула наш мир Яви. Лукослав же не уточняет, называя Елизавету родственницей Марии.

Заделались мы экзегетами — рискнем и на версию третью. В праздник Крещения 2002 года из храма Святых апостолов Петра и Павла Иоанно-Предтеченскому монастырю, основанному в XV веке в центре Москвы, в числе двух чтимых святынь, была возвращена икона святой преподобной Елизаветы Чудотворицы, игуменьи Константинопольской.

фрагмент иконы


«Промыслом Божиим древняя святая игумения V века Елизавета Чудотворица стала одной из покровительниц Иоанно-Предтеченской обители. Особым промыслительным даром и поистине чудом Божиим явилось открытие полного жития св. Елизаветы, которое сохранилось лишь в одной флорентийской рукописи XIV века, обнаруженной в 50-х гг. XX века. Первое издание ее было осуществлено в 1973 г. католическим ученым-агиографом о. Франсуа Алькеном в сборнике Analecta Bollandiana. Житие переведено с греческого на русский ученым-историком А.Ю. Виноградовым и издано на русском языке Иоанно-Предтеченским монастырем в 2002 году.

Житие преподобной Елизаветы — одна из самых загадочных страниц византийской агиографии. Святая лишена в нем конкретных биографических черт», и отсюда — неясность в отношении времени и обстоятельств ее жизни. Отметим некоторые моменты из Жития Святой, автор которого неизвестен. 

Полностью его можно прочитать здесь: http://ioannpredtecha.ru/docs/5.htm

«Родиной Елизаветы был столичный город Гераклея Фракийская (Перинф), а родителями – благородные, прославленные и выдающиеся по добродетели (Евномиан и  Евфимия). Живя согласно значению своих имен (Евномиан означает по-гречески доброзаконный, а Евфимия – доброславная), боголюбиво и богоугодно, и постоянно упражняясь в законе Господнем, они были всем известны и всеми превозносимы, ибо обитая близ упомянутого города, в местечке, называвшемся раньше Фракокрина, они были, как праведный Иов, набожны и непорочны».

Древнеславянское слово крина многозначно. Это — родник, источник, ключ чистой воды (отсюда  слово криница); это — сосуд для воды, молока, молодого терпкого вина (ср. – крынка); так называется и водяная лилия — растение с белоснежными цветами, которое растёт только в чистой воде, потому является символом божественной чистоты. Таким образом, из «Фрако-крины» мы получили «Фракийский источник», который, с учетом двух следующих абзацев, становится «Русским источником»!

Фракия... Фракийская Русь... Русские летописи говорят о том, что сначала скифские племена (начала 2 тыс. до н. э.) из Приднепровья переселились во Фракию, а потом уже оказались на землях, где через три тысячи лет воцарятся Рюриковичи. Одрисы (одрюсы или одрусы ) — скифы-пахари жили сначала на юге Фракии, но постепенно заняли обширные территории. Собственно, провинция Фракия территориально почти совпадала с государством одрусов, то есть — древних руссов. 

Страбон: «Множество людей из Малой Скифии переправлялось через Тирас и Истр и поселялось в той стране (Фракии). Значительная часть Фракии была также названа Малой Скифией» (см. работы А. Елисеева и В. Щербакова). «Имея многие войны на востоце, идоша к западу, многи земли о черном море и Дунае покориша…». "Потом «Славен князь, оставя во Фракии и Иллирии на вскрай моря и по Дунаеви сына Бастарна, иде к полуносчи и град великий созда, во имя свое Славенск нарече" («Сказание о Славене и Русе»).

Далее следуют параллели. Как богоугодные родители Иоанна, так и родители Елизаветы были в летах и бесплодны. Те и другие одинаково молили Бога о потомстве. Только с родителями Елизаветы говорил не Архангел Гавриил, а «добропобедная мученица Гликерия». И Елизавета, и Евфимия зачали внезапно (чудесным образом), то есть — в обоих случаях — речь может идти о «непорочном зачатии». 

«Еще прежде зачатия своего во чреве матери ей было дано имя праведной Елизаветы, матери Иоанна Предтечи: «.. и ты назовешь ее Елизаветой, ибо она окажется подобна матери Предтечи и Крестителя Иоанна». Особым духовным родством она была связана еще до своего зачатия и рождения со св. Пророком Иоанном и его праведными родителями более пятнадцати столетий назад»?!

Незадолго до кончины своей святая Елизавета захотела навестить родину, «и, достигнув Гераклеи, вошла она в церковь Богородицы. Когда молилась она там, явилась ей некая женщина, по виду из знатных и видных людей города, и дружески обняв и облобызав ее, сказала: "Добро пожаловать, о возлюбленная мать". Преподобная же [спрашивает] ее: "Госпожа моя, кто я такая, бедная чужестранка, что ты столь радостно обняла и поцеловала меня, которую никогда не видела?" А та говорит в ответ: я знала тебя еще прежде, чем ты была зачата во чреве твоей матери». 


Чудеса, творимые Чудотворной Елизаветой при жизни и после кончины, были подобны — Христовым.  «… множество же чудес "из-за своего обилия" не излагаются подробно в житии, "но записаны в другом месте"» (интересно – в каком? - Tamis).

Жили на земле и другие праведницы по имени Елизавета, но почему-то только Елизавету Фракийскую, ставшую Константинопольской, связывают с именем Иоанна Предтечи и его матери. Может быть, посредством сего тайного Жития, тайный автор и посвящает нас в некоторые параллельные биографические подробности Матери Иоанна? 


ОТЕЦ ЗАХАРИЯ

Из биографии Захарии известно немногое: он был сыном Варахиина (Мф 23:35), он был священником Иерусалимского храма, неся службу в «свою чреду» и он жил в Хевроне, городе Иудином: «Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии» (Лк 1:39). «Окончив свою очередь, Захария возвратился в дом свой, находившийся в горной стране, в Хевроне, городе Иудове. Этот город был одним из тех, которые даны были по жребию потомкам Иуды и предназначены для жительства священникам» (Житие Захарии).

Надо сказать, что добираться после службы домой Захарии было не близко, ибо Хеврон (Хеброн) расположен ок. 30 км южнее Иерусалима (почти вполовину дальше, чем Вифлеем), на высоте 927 метров над уровнем моря. Есть еще одна уточняющая версия. По ней город Иудин — это город, который в Ветхом завете называется Ютта и в который нужно идти на юг от Иерусалима, несколько далее Хеврона. В настоящее время на месте его находится небольшое селение Уута, в нем живет до 500 арабов-мусульман, и оно действительно расположено в обширной горной лощине, на нижнем скате гор, в стране нагорной, как говорит о том евангелист Лукослав.

Хеврон или Ютта — оба одинаково далеки от места служения священника (а по некоторым сведениям, Первосвященника) Захарии, Иерусалима. Странно, что не нашлось приюта его семье в столице Иудеи.

Вот еще что следует рассмотреть: «Во дни Ирода царя Иудеи был [священник?] из рода Авия, по имени Захария...» (Лк 1:5). Когда евиониты что-нибудь затирают, то затирают небрежно — в расчете на «слабоумие» гоев! Нам говорят: Захария был из рода Авия! Хорошо. Но почему из рода Авия-священника, а не Авия-художника?! Может он потомок Хирама Авия, архитектора из финикийского Тира, призванного Соломоном на строительство Храма и рожденного от вдовы из рода Нефелим? 

«Ангелы согласно апокрифической Книге Еноха брали себе в жёны земных женщин и наплодили исполинов и магов, после чего переполнившаяся грешниками Земля была подвергнута Потопу» — это говорит Вики о Нефелим. 

Что же — Захария, как и сын его, из Ангельского рода?! Хирам Авий так же был убит тремя нечестивцами, во время неудачной попытки заставить его раскрыть тайный пароль(?), как Захарию — место укрытия Иоанна?! И оба были убиты в храме.


НЕСКОЛЬКО СЛОВ об «ИЕВУСЕЯХ» и «ЕССЕЯХ»

Когда-то мелькнула информация (сейчас не восстановить) о том, что в Иерусалимском храме имели свои службы несколько конфессий (по примеру сегодняшнего храма Гроба Господня), ведь прежде Иерусалим назывался ИЕВУС, по имени Иевусеев — доеврейского населения Иудеи, которые в конце III тыс. до н. э. и основали город. Первосвященником в нем был Скиф Мелхиседек, принявший Авраама с его общиной во святой Град и живший по сведениям РСТ в 21 веке до Р.Х. А евреев тогда еще не было.

«И пришел к Иевусу, что [ныне] Иерусалим; с ним пара навьюченных ослов и наложница его с ним. Когда они были близ Иевуса, день уже очень преклонился. И сказал слуга господину своему: зайдем в этот город Иевусеев и ночуем в нем. Господин его сказал ему: нет, не пойдем в город иноплеменников, которые не из сынов Израилевых, но дойдем до Гивы» (Суд 19:10-12).

Вот ведь любят иудеи замазывать след русичей-скифов своими «ие», «ии», «и»! Так они затерли Имя Господа «ИСУ», превратив его в «ИИСУС», чтобы подогнать под свои «Иешуа-Иегошуа». Так закамуфлировали они Русалим, прилепив к нему «ие», а вместо «Р» в «ИЕ-ВУС» вставив «В». Ну как, скажите, «иеРусалим» мог основать «иеВус»? Никак! Его основал «иеРус»! А то еще «САЛИМом» его называли — только бы РУС не проглядывал! 

Однако, нет ничего тайного навек.. и мы знаем сегодня, что Русалим основали древние Руссы, в дальнейшем руку приложил и царь Давид. «И пошел Давид и весь Израиль [«Богоборец»] к Иерусалиму, то есть к Иевусу. А там были Иевусеи, жители той земли. И сказали жители Иевуса Давиду: не войдешь сюда. Но Давид взял крепость Сион» (1Пар.11:4-5). В чувстве юмора им, конечно, не откажешь: «И пошел в город Иевусеев, а там были Иевусеи»!

Произошло это за 33 года до смерти Царя Давида или около 1000 года до н. э. Тем не менее, имя их не истребилось всецело. Иоанн Дамаскин упоминает иевусеев как один из четырех «толков» самаритян. Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: «на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Мф 10:5-7). Самаритяне не сообщались с иудеями — вспомним эпизод с самаритянкой у колодца, когда Ису говорит о воде живой.

А может быть, Захария по богоосознанию был ессеем? Говорит же Друнвало Мелхиседек, о том, что Дева Мария входила во внутренний круг ессеев, а обручник Иосиф — во внешний.

Послушаем Махатму Эль Мория (выборочно): «Мало знает история о Матери Великого Путника, которая была не менее великой, нежели Ее Сын. Она заложила в Сына первые высшие думы и всегда была оплотом Подвига. Она не только не препятствовала хождениям дальним, но собирала все нужное для облегчения странствий. Она обращала внимание на народ и знала, что он может сохранить сокровище Учения. Она поняла Величие завершения и ободряла даже мужей, впавших в малодушие и отречение. Она готова была пережить тот же Подвиг, и Ей Сын поведал решение свое, укрепленное заветами Учителей. Именно Матерь знала о тайне хождений. О Ней, поистине, мало известно, но говоря о Великом Путнике, прежде всего, следует сказать о Той, которая незримо вела Его по высотам».

Значит земное Учение необходимо даже воплощенному сознанию Богов? Но какое именно Учение?!

Ессеи — одна из эзотерических общин, возникших за столетия до Рождества Христова, наиболее краткое сообщение о которой принадлежит Плинию Старшему: «К западу от Асфальтова озера [Мертвое море], но в достаточном отдалении от берега, чтобы избежать вредных испарений моря, проживают ессены — племя уединенное и наиболее удивительное из всех во всем мире: они отвергают плотскую любовь, не знают денег и живут среди пальм. Изо дня в день число их увеличивается, благодаря появлению толпы утомленных жизнью пришельцев, которых волны фортуны влекут к обычаям ессенов. Таким образом, хотя этому и трудно поверить, в течение тысяч поколений существует вечный род, в котором никто не рождается [не потому ли у Захарии не было потомства?], ибо отвращение к жизни среди других людей способствует увеличению их числа».

Стало быть, проживают они в местах уединенных и обособленных. Для справки: между Юттой и Мертвым морем также как между Юттой и Русалимом — около 30 км. 

Каким же могло быть эзотерическое Учение Ессеев, если его исповедовала Сама воплощенная Богиня Макошь? Если принять, что Богородица входила во внутренний круг сообщества ессеев, то можно предположить, что их Учением было "мистическое учение остяков", о котором пишет Дмитрий Логинов в книге "Языческий миф о Христе" (чрезвычайно насыщенной по информации как, впрочем, — и все другие книги РСТ). Здесь можно читать многие материалы: http://svacademy.ru/. Вот несколько положений, принятых РСТ:

* Палестиной был назван стан скифского царя Палы — Палы Стан. Скифской, ко времени жизни Христа, оставалась вся Галилея.
* «Остяки — это люди Оси, борейцы».
* «Богомировоззрение остяков — одна из величайших тайн Севера. Ее разгадка высвечивает иной, чем принято, взгляд на мировую историю».
* «Бог, Небесный Отец, Всевышний — именовался у остяков ЕСЬ».

Потому, возможно, самоназвание ЕССЕИ (ессены) обязано Всевышнему Богу ЕСЬ..?


Образование Ордена Ессеев удивительным образом совпадает с появлением в Палестине Жреца Мелхиседека — ведического Первосвященника скифского Русалима (XXI в. до Р.Х.). Устав, Законы, образ жизни этого древнейшего Ордена настолько сакральны и человечны, что можно видеть в них предтечу Учения Христа (а Христос принес Учение и Закон Северного Ведизма), и они напоминают (насколько мы можем судить) жизненный уклад и гармоничное взаимоотношение с миром одной уединенной общины, затерянной в глухих таёжных глубинах, которую посчастливилось однажды посетить ученому, путешественнику, телеведущему Юрию Сенкевичу, о чем можно прочитать у Станислава Милошевича: http://svainstitute.ru/author/stanislav-milosevic 

Ученые не могут пока с точностью сказать — что это за Община, чьи идеи она исповедовала, в недрах какого богомировоззрения зародилась. Некоторые находят истоки кумранитов у египетских жрецов.  По мнению Неандера, ессейское учение заимствовано от халдеев. Деллингер, к примеру, считает, что в основе ессеизма лежат больше греческие, пифагорейские идеи, чем собственно иудейские. Но мы знаем, что Пифагор был посвящен в Русскую Северную Традицию, после чего его стали называть Аполлоном Гиперборейским.

Но даже если произвести сближение не столь обширных данных, то с большой степенью вероятности можно предположить, что Кумранский Орден Ессеев ничего общего, кроме топонимики, с иудаизмом не имеет. А поскольку никто из ученых, пытающихся определить происхождение Учения Ессеев, ничего еще не знал (или не знает) о Северном Ведизме, то и ожидать от них истинного проникновения в суть Учения тайного Ордена не представляется возможным. Мы же лишь укрепились в своей гипотезе: в основании Доктрины Ессеев лежит "мистическое учение остяков" — во главе с центральной фигурой Всевышнего Бога ЕСЬ.

«И произойдет отрасль от корня Иесеева ЕСЬсеева?], и ветвь произрастет от корня его [Виноградная Лоза от Виноградаря] и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия.. Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего [Саваофом называет Бога своего Исаия, но не "яхве-иеговой"]? Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» [что означает: С нами Бог!] (Ис 11:1-2; 7:13-14).
   
Что же это за "корень" такой "(И)есеев", о котором говорит ветхозаветный пророк Исаия — самый непредвзятый из многих ветхих?! Нам известно уже через анализ крови Христа на хромосомы, сделанный Роном Уайеттом, что НЕ от человека была единственная мужская Y-хромосома в крови Господа нашего, но — от Бога.. От Бога по имени ЕСЬ?! 


Нас могут спросить: А что в таком случае делали у ессеев т.н. "Свитки Мёртвого моря или Кумранские рукописи" являющиеся наиболее древними, из известных, фрагментами Пятикнижия? Ну, во-первых, это пока только гипотеза — то, что "Свитки" принадлежали ессеям. А, во-вторых, ессеи могли хранить ветхозаветные тексты, которые еще не были искажены евионитами  — во свидетельство миру!  Но кто покажет их нам, эту тысячу манускриптов?!

Недавно была обнаружена любопытная подробность об искажении евионитами текстов Ветхого завета (об искажении евионитами Нового Завета уже многое известно ). Некий автор, по имени Александр Логинов (не путать с нашим Дмитрием Логиновым), провел добросовестное скрупулезное  исследование некоего ветхозаветного текста, в результате чего пришел к выводу, что Жрец Мелхиседек был царем — ни больше-ни меньше — самого Содома! http://www.biblicalstudies.ru/OT/69.html

Автор статьи искал город Салим, так как не был согласен с тем, что Салимом именовался ИеРусалим. Кроме того, он искал местоположение сожженного Богом Содома, но по ходу исследования он также усомнился в праведности Мелхиседека (хотя Новый Завет неоднократно упоминает о Христе, Который — по "чину Мелхиседекову, а не по чину Ааронову"). А усомнился он — из-за некоторых несуразностей в тексте ВЗ (кстати, Содом и Гоморра уже найдены Роном Уайеттом).

Тезы А. Логинов представляет правильные: "Священство по чину Мелхиседека считается высшим рангом религиозного совершенства: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Господь одесную Тебя» (Пс.109:4-5). В апокрифах и кумранских текстах о Мелхиседеке говорится как о Мессии, первосвященнике небесного Храма". Но результат исследователь получает вопиющий: Первосвященник "небесного Храма" оказывается у него неблагочестивым монархом неблагочестивого города Содом. Подробнее можно читать  по выше указанной ссылке. Нас же интересует сейчас "трудолюбие" евионитов, о котором А. Логинов свидетельствует в одной из сносок:

Обнаруженный нами факт «исправлений» в библейском тексте не является чем-то исключительным. Например, талмудический трактат Менахот, 29б: «Рав Аши сказал: Я видел, как искушённые писцы школы Рава выпрямляли верхнюю планку (перекладину) буквы ח и прикрепляли (к перекладине) ножку буквы ה». 


И вот чем, благодаря таким "врезкам" евионитов, заканчивает автор свое исследование:

"Нужно отметить, что в иудаизме, наряду с возвеличиванием Мелхиседека, присутствовала и традиция критического отношения к таинственному правителю. По свидетельству епископа Епифания Кипрского, «Иудеи повторяют, что он был праведным, благим и священником Бога Всевышнего, как об этом говорится в Писании, но, так как он был сыном блудницы, то мать его не упоминается, а отец его неизвестен» (Панарион, LV, 7, 1). Может быть, это отголоски знания о том, каким в действительности городом правил Мелхиседек?"


Так — вкрадчивая "ложечка дёгтя" призвана была опорочить Ведического Жреца!

Вернемся к Захарии. Наш вывод: был ли Захария потомственный скиф-(ие)русс или иудей;  нефелим или коренной житель земли; был ли — ессеем, священником или первосвященником; служил ли он в Русалимском храме и ходил «в свою чреду» по 60 км туда и обратно, или был священником в каком-нибудь местном храме своей «нагорной страны» (необязательно иудейском), или вовсе не был священником — дать прямой ответ, основываясь на искаженных евионитами* Евангелиях, пока невозможно (хотя мы интуитивно склоняемся к тому, что и Святое Семейство, и семейство Захарии, в том числе Иоанн, имели отношение к ессеям). Попробуем рассмотреть косвенные приметы.

* Видимо, следует пояснить, кто такие "евиониты". Уже в I веке некие Евион и Керинф, по заданию Синедриона, начали "править" Новый завет, о чем сообщает в книге "Христос не был евреем" Джекоб Коннер. А править было необходимо, ибо Синедрион, сразу же после казни Христа, решил записать Его в свои "родственники". В дальнейшем евиониты подчищали и Ветхий завет.. Такие "врезки" мгновенно распознавали, соблюдавшие Устав Первоапостольской церкви, святые Катары (Альбигойцы), за что и были уничтожены бессмертным Синедрионом — рукою папства. С вымарками же из Святого Писания сложнее.. 


ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ СЛАВЯНСТВА ЗАХАРИИ


Все изображения Захарии содержат одну деталь — некий вещественный наголовный знак:



Этот своеобразный символ напоминает: кидар, камилавку (первоначально греки называли так шапочку, изготовленную из верблюжьей шерсти), фригийский колпак, скифскую шапку и, наконец, древнерусский княжеский головной убор. Здесь изображения выполнены в православной традиции. А вот как выглядит подобный символ в традиции иудейской:



В чем видится различие в изображениях двух традиций? Думается — в чине: одни по чину Мелхиседекову, другие по чину Ааронову. В иудейской традиции, за исключением коробочки-тфилин, которая всегда остается коробочкой (этому охранному амулету не менее 3000 лет), основание наголовника Аарона и Самуила — квадратное, у Захарии же оно круглое. Таким образом: кидар, камилавку, тфилин мы исключаем сразу — ввиду несоответствия их описаний православным изображениям Захарии (увы, при загрузке — "картинки" сильно уменьшаются: на первой иудейской: Первосвященник Аарон, на последней — пророк Самуил). 

                                     ВОЛХВЫ, ПОЧТИВШИЕ БОЖЕСТВЕННОГО МЛАДЕНЦА


Так выглядит «фригийский колпак» (шапка свободы) Волхвов, пришедших поклониться Младенцу Христу, на более ранних изображениях: как и у Захарии — наголовник их с круглым основанием. А волхвы-то ведь были наши, Новгородские (не случайно они названы в Св. Писании сугубо русским словом «волхвы»), что уже доказано руническими надписями на витраже Кёльнского собора и 16-ой Дощкой Влесовой книги (Читай «Евангелие от русских Волхвов» Дмитрия Логинова).


Pileus

Этот "фригийский колпак" напоминает древнегреческий или древнеримский пилос. В Риме, кстати, его носил простой люд, но только не раб!

Обратим также внимание: волхвы с "пилосами" прибыли на конях, а не на верблюдах! И прибыв «с Востока», они уж никак не могли быть иудеями, что еще и сегодня кое-кто нам пытается втолковать. Нет, не иудеи они и не маги персидские, а — «посетил [вас] Восток [и] свыше», и по земле-матушке от ведической стороны древлерусской, господа богоборцы! 

Случайно ли — что со временем, на изображениях волхвов «пилос» заменяется «чалмой» или «тюрбаном»  а кони — верблюдами?! Вряд ли. Трудятся старатели и охмуряют даже и.. художников!

Ниже даны сближения, которые читатель пусть изучит самостоятельно и сделает собственный вывод. Названия под картинками: Захария, Волхвы, Шапки русских князей, Поклонение волхвов, Захария, Скиф, Захария, Скиф-Русс, Шапки древнерусских князей.


                     РУССКИЕ ВОЛХВЫ, РУССЫ-СКИФЫ и ШАПКИ ДРЕВНЕРУССКИХ КНЯЗЕЙ


Мы же, на основании всего выше рассмотренного, можем заключить следующее:

1. Мать Иоанна была скифского происхождения — по родству с Богородицей;
2. Отец Иоанна, скорее всего, также не был иудеем, а если бы и был, то —
3. Зачатие Иоанна все равно является Непорочным, как зачатие Богородицы, Спасителя, и Св. Елизаветы.

Ну, а коли так — можно было и не рассматривать Захарию на предмет этнических корней? 


ИНКАРНАЦИИ ИОАННА


Божественный Закон Реинкарнации универсален: как для человеческой духовной эволюции, так и для воплощенных на земле существ из ангельской эволюции. Ангелы находятся сугубо на служении у Бога и воплощаются на земле с определенной задачей, которая может прослеживаться на протяжении всей инкарнационной цепи каждого из них. Именно в ней нужно искать истинных предков и именно об этой цепи воплощений говорится, как о карме «до седьмого колена», то есть — воплощения. 

Мы скажем только о двух жизнях Иоанна Предтечи и Крестителя Господа, которые он имел до своей, палестинской. О ближайшем, сугубо пророческом, воплощении говорит Сам Ису, хотя многие спекулятивные умы предпочитают думать, что Иоанн пришел только «в духе и силе» Илии. В действительности же — он и был воплощенным Илией, естественно наследуя и дух, и силу последнего!


ИЛИЯ

Послушаем, что говорит Ису об Иоанне: «И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф 11:14-15) «И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел [и устроил: приготовил Путь Господу], и не узнали его, а поступили с ним, как хотели [то есть — казнили]» (Мф 17:10-12).

Сказано неприкровенно — яснее уж и нельзя о Законе Реинкарнации: «он есть Илия. Илия уже пришел»! Но – нет, не принимает сознание человеческое слово Самого Бога и начинает измышлять ложные толкования. Даже евангельский рефрен «Кто имеет уши слышать, да слышит!», являющий собой Nota Bene Нового завета и часто писаный курсивом —  не вразумляет.

Рефрен подобен Вергилиеву: «Не для глухих мы поём!» В целом, разумеется, заблуждение исходит от "церкви христианской падающей", давно забывшей Ведический Кон, который учит об этом Законе, называя его «Обруч Перерождений». Ну да — всему своё время!  Что об этом Законе говорит Северный ведизм, можно прочитать в книге Дмитрия Логинова «Русская тайна. Перерождение» (Москва, Альва-Первая, 2006).

Следует еще сказать, что тот Дух и та Душа, которые входили во плоть на протяжении всей цепи инкарнаций, и о которых мы здесь именно говорим — никогда не воплощались в народе иудейском. Таково было промышление Отца Небесного. И душа эта подобна душе ребенка: «Но кому уподоблю Род сей [ангельский]? Он подобен детям». Кто-то захочет возразить и скажет: но ведь Илия-то — ветхозаветный пророк — никак уж не мог быть не иудеем! А вот это мы сейчас и рассмотрим.



«И сказал Илия [пророк], Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь Бог [Израилев], пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову» (3Цар 17:1). «Ничего не говоря о рождении Илии, о его родителях, Библия, однако, говорит о его родине — он из жителей Галаадских. Галаад — это пустыня, окаймляющая Иудею, населенная кочующими, еще не осевшими племенами». Здесь и далее, по мере необходимости, мы будем пользоваться необычайно красивым в художественном отношении богословским эссе неизвестного автора «Илия Фесвитянин», цитаты из которого будут выделены курсивом.

Кто же такие «жители Галаадские»? С первого слуха-взгляда понятно, что не иудеи. РСТ сообщает: «Галаты, как доказал еще Василий Татищев (1686-1750), это библейское название славяно-скифского племени голяд, жившего во времена Христа в Малой Азии, как и еще много какие древние племена скифские. Голяды, сидевшие по берегам Голы и Сундарьи (Галиса и Сангариуса) строго держались ведизма без каких-либо признаков его вырождения в язычество». В статье «Столпничество» Дмитрий Логинов рассматривает послание Апостола Павла (http://svainstitute.ru/lekcii/dlya-studentov/stolpnichestvo.html) к галатам —

"В послании к ведистам-голядам сказано: Держитесь того, что известно вашему племени от Начала. И даже если мы, апостолы стали бы говорить другое, а не то, что известно вам от Начала, не верьте нам. И даже если ангелы придут на землю и будут говорить иное, чем известно вашему племени от Начала, не верьте ангелам!

Тогда как бывших язычников Павел призывает не ДЕРЖАТЬСЯ Начала — их племена не удержали его, оязычились — но ВОЗВРАТИТЬСЯ к Началу. Ушибленные же «служением смертоносным буквам» даже и возвратиться не могут. Потому как утратили навык различения доброго и злого, подменив этот навык слепым следованием закону иудейскому"
.

В этой большой цитате из статьи "Столпничество" хотелось бы обратить внимание на особо важный и предельно четко сформулированный вывод: Язычество — это выродившийся Ведизм! 

Во времена Илии «Земля Галаад» (Земля Голяд) распространялась на всю нагорную местность к востоку от Иордана и омывалась с севера Геннисаретским озером. Земля была известна сочными пастбищами и вечнозелеными дубравами. Когда же Моисей, со своим народом, покорил Галатию, в которой, видимо, и находился родной город Илии Фисва (Фесва), земля эта стала называться Заиорданской. Земля-то переименовалась, но жители ее, как были, так и остались ведистами! Потому у пророка Илии ни о каком "боге Израиля" не могло быть и речи, а стало быть таковые слова — являются "врезками" евионитов!

"Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе (читай: о Свароге), ибо сыны Израилевы оставили завет Твой..."  (3 Цар 19:13-14). Как видим — не о "боге Израиля" возревновал Илия, а о Боге Всевышнем!

И именно им, галатам — церквам Галатийским — говорит в своем Послании Апостол Павел: «… но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне» (Гал 4:14-15).   

Говоря таким образом о милосердии галатов, об их радостном непрезрении к любому этносу, если этот «этнос» принимает Истину-Христа, Павел, будучи иудеем и евреем по происхождению (последнее он называет «искушением во плоти»), —  невольно свидетельствует о непринадлежности галатов к евреям-иудеям. Итак, мы нашли, что искали: Илия Фесвитянин происходил из славяно-скифского племени Голяд.


Пророк Илия в пустыне. Русский Север. Первая треть XVI века


Здесь видим тот же русский "пилос" с круглым наголовником, что и у Захарии. Еще — внутри пилоса — видим (алый) ведический символ трилистника. Что он означает с точки зрения РСТ я пока не знаю (Левашову же верить остерегусь) — возможно он исповедует Триединство Великого Триглава. Помещая пророка в палестинскую пустыню (он как бы выходит в нее из наших северных мест), северный иконописец избражает Илию с русыми власами и бородой, а за спиною его располагает сугубо северные постройки домов. Самовольство мастера XVI века? Отнюдь! Таким образом, нелгущая северная икона подчеркивает принадлежность Илии к древним руссам.

Ведический Трилистник

В Псалме 59:9 Голяд именуется как стоящий, в числе нескольких прочих, под особым присмотром Бога: «Мой Галаад!»,- восклицает Господь Саваоф. Товит, взятый в плен из города Фисва, говорит, что Фисва находится «по правую сторону Кидия Неффалимова, в Галилее, выше Асира» (Тов 1:2). И — опять этот ангельский Нефелим и Галилея Скифская!


Нефилим — имя неких сверхъестественных существ, Сыновей Богов — буквально означает: "те, кто спустился на Землю с небес".. Но, как известно, Богами, спустившимися с небес, издревле назавают Гипербореев.

Что же передал скиф Илия скифу Иоанну кроме «духа и силы», а Господь — кроме этнического происхождения по замыслу Своему? Во всем Иоанн был подобен Илии — оба жили в пустыне; оба не имели пристанища; оба питались, чем придется; оба носили грубую одежду из верблюжьего волоса: «Они сказали ему: человек тот весь в волосах и кожаным поясом подпоясан по чреслам своим. И сказал он: это Илия Фесвитянин» (4Цар.1:8). «Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед» (Матф.3:4); оба проповедовали в пустыне ожесточенных сердец и оба принадлежали Господу Богу своему. Проповедовали и обличали они страстно, грозно, нелицеприятно — облеченные властью пророка и какой-то необычайной огненной силой. И преследовала одного Иезавель, и погубила другого Иродиада. И звали их Илия и Иоанн.

«Илия Фесвитянин — это один из вечных спутников человечества, один из тех, чьи неумирающие тени реют над потоком истории и влекут к себе человеческий дух. Разные народы в разные эпохи устремляли свои взоры на его лик, свидетельствуя о тайне, которую они провидят в строгих чертах. У арабов-магометан существует предание о каком-то духе-страннике, являющемся в роковые миги истории и вновь исчезающем. И сказание об этом духе опять-таки связывают с Илией». 

И связывают справедливо, ибо он есть тот Странник от Бога, который пронесет Провозвестие до самого конца и явится в числе Двух Свидетелей Апокалипсиса перед решающей битвой Армагеддон, накануне Дня Бога своего — «великого и страшного»! Но, может быть, Дух этого Странника явится в своем последнем воплощении в единственном числе, ибо тот, кого называют вторым (а точнее – первым) Свидетелем, Енох, есть также инкарнация Илии-Иоанна. Однако и дифференциация одного Духа в «двухтелом Герионе» не исключается.

В связи с будущим явлением именно этих Свидетелей — Еноха-Илии — присутствие на горе Фавор, в момент преображения Христа, Моисея и Илии представляется сомнительным, ибо мистериальная закономерность требует присутствия на Фаворе тех же Свидетелей, которые назначены предварять и Первое, и Второе Пришествие Христа — Еноха с Илией. А еще и потому, что Моисей замаран многими злодеяниями, о чем свидетельствует Ветхий завет.


О, как сиял тогда предвечный Назарет —
Мильоны солнц затмил Фаврский Свет!



ЕНОХ

Енох - (энох : "учитель", "посвятитель"). По Библии — сын Иареда, прадед Ноя, седьмой патриарх от Адама, взятый живым на небо. Если из имени (И)аред изъять пресловутое иудейское «И», то останется корень «АР» (Арий), что тождественно «ЯР» (Ярий). 

Как «нельзя начинать [богомировоззрение руссов] лишь со Владимира Святого и крещения Руси [как  нельзя начинать историю руссов лишь с образования Рюриком русского государства], ибо и до Владимира были и Русь, и крещения», и до Рюрика жила Русь на многих евразийских землях — так нельзя начинать историю земных народов с ветхозаветных Адама-Евы и прародителей-иудеев, насчитывая ничтожное число лет от «сотворения мира»! Другое дело — история еврейского мира…

«Наиболее древняя Традиция земли русской есть Северная. Что есть ее исток? Влесова Книга говорит: аркты, жители Белого острова (один из четырех великих островов Арктиды), переправились через Белое море и пришли “в край русский” “две тьмы” – двадцать тысячелетий – назад (по РСТ – 24 000 лет назад). Переселение возглавил князь Яр (Ярий, Арий). Уже тогда крайний север Евразии назывался страной Духа (Рус — Дух). То есть землей святой, светлой (древние хроники сохранили и название Великая Светия). С того времени руссы – прямые потомки арктов – хранят Северную (Арктическую) Традицию» (Асов А.И.).

См. «Истинный день России» Дмитрия Логинова: http://svainstitute.ru/stati/istinnyj-den-rossii.html 

Поэтому и придумали изобретатели иудейские, писавшие Ветхий завет (чтобы сбить нас со следа), что Енох был не только сын Иареда, но (по другой версии) — еще и "сын Каина", то есть, сын убийцы! И что истории «мира», по иудейскому календарю, и всего-то (от сотворения мира до Рождества Христова): от 3483 до 6984 лет! «Но это только тенета и сети, которые жрецы [их] расставили, чтобы уловить простых людей и подчинить их себе»,- восклицает Аль-Бируни (973-1048). Так что все эти «иудейские древности» — невообразимая путаница в текстах ВЗ! Однако мы ничего не имеем против столь краткой истории иудейского народа.

О Енохе пока мало известно. Библейское сообщение о Енохе кратко и загадочно. Время жизни Еноха — 365 лет! Далее: "и ходил Енох пред богом; и не стало его, потому что бог взял его" (Бытие 5, 21-24).


Гравюра Герарда Хута . 1728

А где он "ходил"? С кем? Что делал в этом "хождении"? Пока неизвестно. Тогда почему "ветхозаветные" его к себе "подгребли" — к своим, так сказать, пенатам? Остается неясным.


Седьмое Небо

«И въздвигоста мя оттуду мужа и вознесоста мя на седмое небо. И видех свет великъ и вся огненыа воя бесплотных, архаггели, аггели, и светлое стоание офанимское. И убоях ся, и встрепетахъ, и пояста мя мужа въ стреду ихъ, и глаголаша ко мне: Дръзай, Еноше, не бойся!» (отрывок из русской Книги Еноха).

"В легендах о Енохе выделяются следующие основные мотивы. Енох — культурный герой, основатель письменности, иногда основатель астрологии. Енох — образец мистического общения с богом и аскетического уединения для этого общения" (автор указан чуть ниже)

Считается, что до сих пор существуют его пророчества, касающиеся связи времен. Он почитаем мистиками,  герметиками, алхимиками. Особое внимание проявляют к Еноху розенкрейцеры.  И, видимо, неслучайно эзотерическая книга "Ключи Еноха" включает в название имя Пророка и Посветителя. В основе учения лежит свиток с 64 Ключами Еноха, объясняющими, как семь печатей Книги Откровения будут вскрыты, когда все меры наук от биофизических до астрофизических будут настроены на новое духовное откровение.

«Интерес мистических кругов иудаизма, не говоря уже о христианах, к фигуре Еноха (как и к фигуре Мелхиседека) часто казался ортодоксальному рационализму раввинов подозрительным. В экзегетическом талмудистском трактате "Берешит рабба" (25, 1) приведены попытки дискредитировать праведность Еноха (по мнению рабби Айбу, "Енох был двуликим, иногда действуя праведно, иногда дурно"), а также объяснить его "взятие богом, как обычную смерть» (Мифологический словарь С.С. Аверинцев, В.В. Иванов).

Ну, по части дискредитации и фальсификации, как видим, сии есть великие мастера! Как мы убедились — «врезки» свои евиониты делали не только в Новый, но и в Ветхий завет, ловко приписывая, к примеру, Илии убийство аж четырехсот (!) пророков, превратив одной фальшивой фразой божьего вестника в убийцу! Мелхиседека недомолвками и нестыковками в текстах "аккуратно" придвинули вплотную к Содому. А уж Еноха — и «сам бог велел» им дискредитировать, ибо Енох был сын самого Яра! Скажем больше — нам известна инкарнация Еноха в самой Арктиде (Гиперборее). Жил он в те далекие времена на одном из четырех островов северного континента — на Золотом острове, и жизнь его была подобна жизни сегодняшнего монаха. 

Енох и Илия. Исторический музей в Саноке

Чем интересна именно эта икона из польского города Санок? Иконописец наделил обоих пророков одним и тем же лицом, что весьма знаменательно в свете наших разысканий! Есть сведения, что, реинкарнируясь, мы сохраняем внешнее сходство в своих воплощениях. А если перевернуть лежащую на коленях Илии книгу, то можно даже и некий текст прочитать :



Выделим еще одну легендарную деталь: Еноха называют основателем письменности! Какой же язык мог принести Енох народам?! В «Книге Еноха праведного» в мифологизированной форме содержатся сведения об одном из праотцов современных этносов Енохе-Анохе, к тому же тесно связанном с Северной Прародиной. Русская же интерпретация об  Онохе-Вятиче вообще привязывает допотопную историю к «Земле Русской» и позволяет спроецировать ее на те времена, когда существовал единый Пранарод с единым Праязыком. Именно этот Праязык и является тем языком, который сегодня называется "протосанскрит" или "праславянский", ибо они идентичны. Место же его обитания именовалось «Землей Соловейской». 

Особой популярностью всегда пользовался именно этот апокриф в славянском переводе — «Книга Еноха праведного» или, как она именовалась в одном из списков ХIV века: «От книг Еноха Праведного, пореже потопа, и ныне жив есть». Что ж, последнее наименование книги позволяет утверждать, что Енох-Илия-Иоанн и ныне – жив есть!


… И БОЛЬШЕ ПРОРОКА

«Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его» (Лк 7:28). «Да, говорю вам, и больше пророка» (Мф 11:9).

Почему так говорит Ису? Почему Иоанн – больше чем пророк? Почему нет пророка больше него? И почему меньший в Царствии Божием больше Иоанна? По нашему разумению, для этого есть следующие причины. 

  • Почему нет пророка больше Иоанна? Потому что он — первый, кто предваряет Самого Бога на земле, и — первый из земнородных, кто зрит Святую Троицу (на Иордане): слышит голос Отца, видит живого Сына, и лицезрит трепет Святого Духа в виде спускающегося Голубя. 
  • Он больший пророка, ибо он Ангел и он во всех своих инкарнациях был пророком – тайным или явным.
  • Он меньше меньшего в Царствии Небесном (в мирах Прави), ибо Ангельский чин в тех мирах наинизший, а Род ангельский «подобен детям», как говорит Ису об Иоанне.
Итак, Иоанн возрастал в родительском доме, до поры, пока Ирод «Великий» не прослышал о чудесном рождении его и не послал искать души его, как и Души Младенца Христа. Святое Семейство бежало в Египет, Елизавета же с Иоанном — в пустынные места. 

Захария, вопрошаемый слугами Ирода, не открыл им, где скрывался Иоанн с матерью. «Тогда убийцы бросились на Захарию и между жертвенником и алтарем убили его, как повелел им царь; пролившаяся же кровь святого сгустилась на мраморе и отвердела как камень во свидетельство и вечное осуждение Ироду; а Елисавета, хранимая Богом, с своим сыном пребывала в расступившейся горе. Божиим повелением устроилась для них там пещера, открылся источник воды, а над пещерою выросла финиковая пальма, на коей явились плоды в изобилии. Когда мать с сыном хотели есть, дерево склонялось, подавая в пищу плоды свои, а затем снова выпрямлялось. Спустя сорок дней после убиения Захарии, святая Елисавета, мать Предтечи, преставилась в той пещере, а святой Иоанн был питаем ангелом до совершенного возраста и храним в пустынях до дня явления своего Израилю» («Житие Захарии» свт. Димитрия Ростовского). В коптских же синаксарях сообщается, что Елисавета бежала в Синайскую пустыню и умерла там через семь лет.

Фреска. Тзортзи (Зорзис) Фука. Бегство. Афон. 1547

И возрос тот, о котором сказано в благовестии: «… и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера*, и Духа Святаго исполнится ещё от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу» (Лк 1:13-17).

*Сикер (сикера) - крепкий старинный древнерусский алкогольный напиток, приготовленный путём брожения фруктовых   соков или кваса с последующим добавлением пчелиного мёда. Похож на Медовуху (скиф Лукослав вставил тайное словцо).

И вот преемник Илиев выходит туда, где сказал Илия Елисею: «Останься здесь, ибо Господь посылает меня к Иордану. И сказал он [Елисей]: жив Господь и жива душа твоя! не оставлю тебя. И пошли оба. Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и вознесся Илия в вихре на небо». И произошло это в месте силы Илии, ведь он рассек милотью (которую сбросит потом преемнику прямо с "огненной колесницы") воды иорданские, пройдя с Елисеем по дну на восточную сторону реки, и пришел на родину свою, где явился на свет для суровой миссии — в землю скифскую заиорданскую, в землю Голяд!


Неизъяснимы тайны Мистерии Твоей, Сварог-Саваоф!
И Мистерия сия еще не окончена.


МИССИЯ ради МЕССИИ


Тяжела ли «шапочка» пророка? Да уж потяжеле «шапки Мономаха». Кто есть пророк? Истинный пророк — это рупор Бога, проводник Слова Божьего, которое чаще нелицеприятно, чем ласкательно. Потому и гневаются люди и — побивают пророка камнями, а то и вовсе убивают, не осознавая, что пророк ничего не говорит от себя, а только — от Бога. 

Так уж повелось, что «нет чести пророку в отечестве своем», и обречен он, в лучшем случае, на изгнание, а еще — на одиночество. 


Что видел Иоанн в своей жизни? С детского возраста остался один, без родителей. Жил в пустыне - опекаемый Ангелами. Ни детских игр, ни товарищей, ни ласки матери не знал Иоанн. Играл с овечками, спал под открытым небом или в пещере, однообразно питался, и никаких человеческих радостей не знал Иоанн.  


Целых 30 лет?! Но так мы думаем из-за скудости евангельских сведений, точнее — полного отсутствия их о столь долгом периоде жизни пророка. Скорее всего, эти «потерянные годы» Иоанна — аналог «потерянных лет» Ису. Иоанн, как истинный Предтеча, во всем предварял Христа: родился, пострадал и умер раньше Мессии. И, видимо, также как Ису, готовился к своей миссии… около 30 лет.


«Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем» (Лк 1:41-44).


Уже во чреве матери Иоанн был пророком, и уже во чреве матери началось служение Иоанна. Далее, до выхода Иоанна на Иордан, нам ничего достоверно не известно.


Чего только не говорят сегодня дотошные человеческие умы: и имел-то Иоанн свою «школу» с многочисленными учениками; и была-то эта «школа» поглавнее Школы Самого Христа; и предал-де Иоанна Христос, и отрекся от «школы» его, провозгласив Свою… А кто-то, напротив, уничижает Иоанна, приводя свои частные сравнительные воззрения на судьбы Предтечи и Христа, как это делает один католический проповедник:


«Иоанн умер в день нечестивого празднования дня рождения царя Ирода — Христос умер в торжественные дни праздника Пасхи; Смерть Иоанна произошла во исполнение просьбы танцовщицы, дочери Иродиады — Христос умер по пророческому возвещению первосвященника Иудейского, решению синедриона и народа; Иоанн умер в мрачной темнице, быв обезглавлен и как бы сократился на целую голову — Христос умер под открытым небом, пред лицом всего мира», остальное всё — в том же духе.


Но нет в этих измышлениях ни слова правды! А «при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И вышел Иоанн. И проходил он по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И говорил: Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам! Так говорил он иудеям, ибо многие и из иудеев приходили креститься к нему – ведь именно их (наипаче) должен был подготовить Иоанн к Пришествию Господа.

«И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.  Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем».

«Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, — Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. Многое и другое благовествовал он народу, поучая его» (Лк 3:2-18).

Но вот исполнилось время — «тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него». Пророк хоть и знал, что ему должно будет Самого Мессию крестить, а все же смутился душою «и удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его»... 

В Вифаваре Иоанн встретился со Христом: «Я есмь истинная Виноградная Лоза, а Отец Мой — Виноградарь» (Ин 15:1). И вот Виноградарь окунул Свою Священную Лозу в Виноградный Источник и открылись Врата Небесного Ярусалима,  «и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф 3:13-17), и — рожден был Священнослужитель-Иоанн свыше, стоя в водах Ярдана предвечного, при свидетельстве явления Самого Бога во плоти! 

Христос же погружением  Своим в Виноградный Источник навек освятил воды ярданские, как о том подробно рассказывает мистик Эдуард Шюре в книге «Великие Посвященные». 


Сегодняшние паломники, которым посчастливилось на праздновании Богоявления окунуться в эти священные воды, свидетельствуют: «После совершения чина освящения вода в реке Иордан "оживает" — повсюду на ее поверхности образуются небольшие воронки, а мелкие предметы, находящиеся на поверхности воды, начинают двигаться в направлении, обратном течению воды. Вода же в пресной реке в эти минуты становится солоноватой на вкус». Ее солоноватость объясняют тем, что когда Иордан на время поворачивает свое течение вспять, соленые воды Мертвого моря устремляются к Святому Источнику... Виноградному.

«Сия-то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться!» (Ин 3:29-36). И — завершилась миссия Пророка, Предтечи и Крестителя Господа.

Ису от Иордана ушел в пустыню на сорокадневный пост, а Иоанн был взят Иродом Антипой под стражу, помещен в каземат крепости Махерон и вскоре казнен. «Ученики же его, придя, взяли тело его и погребли его; и пошли, возвестили Иисусу. И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один» (Мф 14:12-13). 

Что мог бы сказать Иоанн, который «и ныне – жив есть»,  взглянув на свою палестинскую миссию из сегодняшнего дня? Возможно он сказал бы так:

На шее моей до сих пор
Я чувствую острый топор —
Секиры дамасский ужал —
Палач его крепко держал.

Пусть минуло двадцать веков —
Запястья горят от оков,
В ушах гремит пиршества гром,
Где пляшет она пред царем.

Блудницы был короток суд —
Вот блюдо с секирой несут,
И вижу я роспись его
До дня до сегодняшнего.

Как жаль, что печаль обо мне
Ты в сердце святом пережил —
Ведь в каждой грядущей весне,
Как Ты в Твоей грозной Весне,
Любовь и Отрада моя, —
Кудрявую голову я
На плаху бы вновь положил.


А еще он сказал бы:

Я не достоин теперь, как и прежде,
сандалий ремни у Тебя развязать
!

__________________

P.S. Хотелось бы особо подчеркнуть, что всё сказанное в этой статье никоим образом не направлено против еврейского народа, напротив — мы сердечно желаем предостеречь этого народа-скитальца от безбожной еретической пропасти, в которую толкал и продолжает сталкивать вас бессмертный Синедрион: бегите от этой гибельной отравы иудаизма скорее, пока еще есть время, хоть и немного его остается! Ведь Сам Господь, которого вы ждете под именем Машиаха, приходил уже к вам и до сего дня не оставляет надежду на покаяние ваше: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!" (Мф 23:37).


"Обратитесь ко Мне, и Я обращусь к вам!" (Мал. 3:7). 







Комментариев нет:

Отправить комментарий