понедельник, 14 января 2013 г.
Однажды, услышав мнение ученого, принимавшего участие в исследовании Туринской Святыни: "У меня создалось впечатление, что Тело Христа просочилось сквозь ткань по всем направлениям одновременно!", я сильно обрадовалась, потому что, как мне помыслилось, — высказывание это пролилось на мою "мельницу"...
(МЕЖДУ ШЕСТЫМ и ВОСЬМЫМ ИЮНЯ)
Третий час
пополудни.
Я стою у окна,
ем жареную картошку, бросаю птицам пшеничные зёрна. Струйки скользят, покрывают
асфальт – вот без одной звезды Большая Медведица…
Жарко дышит
июнь!
Едва ли не жарче
поднимается с первого этажа раскалённое дыхание словесного поединка. Тема дуэли: дата
рождения Пушкина.
«Двадцать
шестое мая по Старому стилю не соответствует Новому шестому июня!», - резюмирует
соседка, Кира Павловна Викторова: пушкино-вед, пушкино-лог, пушкино-люб.
Не вчера, а
завтра родится в сто восемьдесят первый раз маленький Саша…
К сожалению, в
1980 году я ещё не блуждала в хронологических дебрях календарей и мне было
неведомо, что разница между Новым и Старым стилем, то есть между Григорианским
и Юлианским календарём, в ХVIII веке, когда родился Пушкин, составляла не 13, а
11 дней! Из чего и следует, что датой рождения Поэта по Новому стилю является 6
июня. Существуют, разумеется, люди, которые и сегодня пытаются объяснить
правоту Киры Павловны, горячо доказывая, почему именно мы должны праздновать
Рождение Поэта 8-го числа и, более того,- что в дальнейшем эта дата будет
продвигаться во времени...
Мое гуманитарное
мышление отказывается совладать со всем этим, да простит меня Александр
Сергеевич.
Однако, несмотря
на всё моё астро-математическое невежество, знаменательной дате между шестым и
восьмым июня, когда я начала писать это кратенькое эссе – то есть СЕДЬМОМУ
числу шестого месяца – суждено было сыграть пророческую роль в будущем, и 7
июня 2005 года, спустя 25 лет, роль эта была сыграна! Когда-нибудь, если
Господь позволит мне завершить очень сложную, большую работу, я расскажу обо
всём настолько подробно, насколько позволит сама работа и чувство меры.
Тогда же, в
80-ом я продолжала так:
А я стою у окна,
ем жареную картошку и думаю о том, что Великого Поэта рождает Великая Любовь!
Долго я так
стою, размышляя о Пушкине; о его «…коли Бог пошлёт мне биографа…»; о
том, что Бог послал-таки
этого самого Биографа, а Биограф открыл нам
тайнословие и тайну Поэта, скрывающую имя Великой утаённой Любови – Елизаветы
Алексеевны Романовой – чего, по-видимому, сильно желал Александр Сергеевич; и о
том, что фамилия «Пушкин» вовсе не ассоциируется с пушкой, стреляющей ядрами, а
воспринимается как имя собственное, к которому запросто можно прибавить
отчество и получить
ПУШКИН-свет-СЕРГЕЕВИЧ…
Я думаю также о
том, что инициалы «К.П.В.» в
одной из записок Поэта, сильно смахивают на инициалы Биографа, над чем,
разумеется, Биограф лукаво посмеивалась, но объяснить сколько-нибудь
внятно, кто этим инициалам
соответствует, так и не смогла.
Ещё я думаю о
том, что её, - ныне покойную Киру Павловну Викторову, около тридцати лет жизни
отдавшую своему великолепному труду, чему была свидетельницей и помощницей ваша
покорная слуга – её интеллектуально обкрадывали и обокрали, кто только смог.
Однажды с Алексеем Артемьевым (о
котором я говорю в статье "Где оригинал СЛОВА о ПОЛКУ ИГОРЕВЕ?") мы
ходили в ЦДЛ защищать справедливость. В Доме Литераторов чествовали юбилей
известной поэтессы Ларисы Васильевой, только что издавшей некий роман под
названием "Жена и Муза", в котором присутствовали буквально формулы
из книги Киры Викторовой. Праздник был в самом разгаре (с восседанием в
президиуме именитых литераторов и всевозможных элитных кругов — в зрительном
зале), когда нам с Алексеем (не без
Божьей помощи!) удалось пробиться через "секьюрити" и выйти на сцену,
с которой вежливо и доброжелательно мы поведали всем присутствующим — кто есть
истинный первооткрыватель тайнописи и тайны великого русского Поэта. Бедняжка
Васильева покрылась пунцовыми пятнами, и юбилейный вечер, разумеется, был
испорчен ложкой нашего дёгтя, как она затем выразилась. Но — такова плата за
плагиат!
Говорят, даже
один японский исследователь называет имя Елизаветы Алексеевны Романовой в связи
с именем Пушкина. Работу его я, за неимением интереса и времени, не читала:
может быть, конечно, имя утаённой Любови Поэта явилось ему из воздуха… Известно
ведь, что идеи, или, как сказали бы древние греки: «эйдосы», обретаются в
воздухе — на мой взгляд, не слишком убедительное местопребывание.
Обидно, жестоко
и несправедливо всё это, ибо мы, друзья и знакомые – свидетели жизни
Исследователя – всегда считали, что Труд Киры Викторовой, увенчавшийся книгой
«Неизвестный или Непризнанный Пушкин», достоин Нобелевской премии. Теперь,
разумеется, - только на Небесах! - ибо кого, кроме литературной России,
интересует сегодня Утаённая Любовь русского Поэта, его истинное отношение к
Декабризму, к Петру и Александру Первым, или – каким виделись ему путь и
будущее нашего измученного Отечества…
Думаю я и о
гомеровой «Илиаде»; о Николае Гнедиче, величайшем толмаче «Илиады»; о
высочайшей оценке Пушкиным титанического вдохновения Гнедича и о том, что
Пушкин не успел проникнуть в божественную тайну этого родоначального литературного
памятника человечества — он просто не дожил до нужного времени, а точнее,
получив свободное воплощение, вовсе не нуждался в раскрытии каких бы то ни было
мистериальных тайн… за исключением Тайн Русской Северной Традиции, в которую Поэт
был посвящен, и, ходят слухи, что где-то в казачестве хранится до времени его
тайная малиновая тетрадь. Кто знает (а знает о том только Бог) — что именно
содержит в себе эзотерическое Слово Поэта?!
Думаю я об
Иоанне Крестителе; о Мистической Доске принцессы Антонии (алтарные врата местной церкви в германском
городишке Бад-Тейнах) с вереницей женщин, восходящих к венчающему их Иисусу. Одна
из них держит в руках отсеченную голову Иоанна, которой поклонялись некогда
тамплиеры и которую, по преданию Северной Традиции, огромный Орел перенес на наш
Русский Север. Почему? Да потому что Предтеча, как и сам Иисус (ведь они
родственники!), был Русичем, что подтверждает и другой, пока скрытый, источник.
Однажды, во
времена СССР, Дмитрий Логинов видел такое изображение в букинистической лавке: то
ли живописное, то ли иконописное… Долго я искала в сети подобный «артефакт», но
не нашла. Нашла же — что-то смутно и отдаленно напоминающее профиль на груди у
Орла. В этом "артефакте", думается, скрыт некий таинственный смысл...
Рискую, однако,
остаться со своими догадками в одиночестве, ибо некоторые исследователи
считают, что эта женщина — Юдифь с головой Олоферна. Странное — не правда ли —
мнение: убийца восходит к Ису(су) на Небеса с отрубленной головой жертвы?! До
чего довела человеческую мысль наша сегодняшняя действительность! «О времена! О
нравы!» - так и слышится
знаменитый возглас римского Оратора…
(фрагмент)
Конечно, меня
могут спросить: кто эта женщина и почему она держит в руках голову Иоанна
Предтечи? Отвечаю: это мистерия Будущего.
О "Пистис
Софии" думаю я, где Ису говорит нечто загадочное: «…И при разрушении мира, которое случится, когда Вселенная завершит
свою Эволюцию <…> все, кто получил Тайну Невыразимого, будут Близкими
царями со Мной, и воссядут возле Моей правой руки и возле левой… Мои Двенадцать
Служителей также будут со Мной, но Мария Магдалина и Иоанн Дева будут вознесены
выше всех…» И кто этот Иоанн Дева? И ответит ли нам будущее на этот вопрос?
Конечно, да! Ведь мы знаем: нет ничего тайного, что не стало бы когда-нибудь
явным…
Думаю я о
лангедокских катарах, с их тайной книгой «Откровение» и непостижимой
проницательностью, с которой они выбрасывали вон самостийные "врезки"
евионитов из Нового Завета, за что и были уничтожены бессмертным синедрионом
(правда, рукою папства!), да еще — за соблюдение Устава Первоапостольской
Церкви. О Цицероне думаю я, подвергшемуся той же насильственной смерти
незадолго до Иоанна…
И, конечно, я думаю об
Иисусе Христе – Первом Цветке на поле человеческом: о Его кротости, венчающей
силу Льва; о милосердии к своим палачам, не ведающим «что творят»; о Его
радиоактивности думаю я, создавшей отпечаток на Плащанице, когда ядра Его
клеток взорвались (то есть произошел эзотерический взрыв), и в отличие от
ядерной бомбы (то есть экзотерического взрыва, запечатлевшего тени на стенах
Хиросимы и Нагасаки), — биоядерный взрыв запечатлел СВЕТОТЕНЬ на погребальных
пеленах Господа. Что же это?
Нейтринный луч? Небесные врата? Или Тайна
Невыразимого?
Это – бессмертие!
«Для
того, чтобы перейти из низшего царства (природы) в высшее – (эволюционная) единица
должна стать радиоактивной», - сообщает Алиса Бейли. «…тесны врата и узок
путь, ведущие в жизнь <…> Я есмъ путь…», - говорит нам Иисус…
Долго я так
стою, размышляя о многом, наблюдая за тем, как птицы дружно и начисто
уничтожают пшеничные зёрна Галактики.
* * *
P.S. Был однажды целый год в моей жизни (в те времена мир только начинал об этом говорить), когда я размышляла лишь об одном — об
Историческом Документе, оставленном нам Христом-Радимиром — о Святой Плащанице,
называемой сегодня Пятым Каноническим ЕВАНГЕЛИЕМ. В результате этих долгих
размышлений и возникла дерзновенная мысль о том, что Трансмутация физического
тела Христа (т.е. само Воскресение) являет собой «биоядерный взрыв». А если
так, не означает ли, что и мы сможем пройти, но не иначе, как Дверью такого
взрыва? Ведь Он говорит: Я
дверь овцам (…) Я есмъ дверь: кто войдет Мною, тот спасется. А
может быть: Не все мы умрем, но все
изменимся?
Однажды, услышав мнение ученого, принимавшего участие в исследовании Туринской Святыни: "У меня создалось впечатление, что Тело Христа просочилось сквозь ткань по всем направлениям одновременно!", я сильно обрадовалась, потому что, как мне помыслилось, — высказывание это пролилось на мою "мельницу"...
И вот, совсем недавно прочитала подтверждающую
мою мысль — гипотезу ученых:
"Рэй Роджерс, специалист по физической химии
из конструкторского бюро ядерной лаборатории в Лос-Аламос и участник СТУРП,
сделал следующее заявление: «Я вынужден прийти к выводу о том, что
изображение образовалось из-за выброса лучистой энергии, если хотите, можете
назвать это светом» [71, с. 208]".
И снова акцент сделан на излучении, причем скорее
света, а не тепла.
"Профессор Алан Адлер из государственного
колледжа Западного Коннектикута пришел к выводу, что изображения на Плащанице
сформировались в результате выброса высокоактивной энергии, которую он не смог
назвать [71, с. 208]. Физическое тело, которое лежало на Туринской Плащанице,
испускало энергию высокой интенсивности в течение очень короткого промежутка
времени, возможно, миллисекунд. Этому световому потоку, который Триббе назвал
«мгновенным фотолизом», можно найти параллель в истории, стоит лишь вспомнить
об изображениях человеческих фигур, возникших в результате атомного взрыва в
Хиросиме" (о, мой Бог!).
"Радиолог доктор Эверетт Джеймс, работавший
некоторое время назад в университете Вандербильта, назвал это явление
«авторадиографическим снимком», при котором излучение исходило из самого
тела".
Как Вы понимаете, любитель-исследователь в лице
Tamis, весьма далекий от ядерной физики,
был чрезвычайно этому рад!
Прочла с большим интересом, дорогая Тамис.
ОтветитьУдалитьОчень рада — для того и пишем, дорогая Екатерина..*)
ОтветитьУдалитьДа, очень и очень интересно. И главное - правдоподобно. Спасибо большое, Тамис.
ОтветитьУдалитьОбнимаю, Алла