понедельник, 14 января 2013 г.

БИОЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ ХРИСТА

понедельник, 14 января 2013 г.


(МЕЖДУ ШЕСТЫМ и ВОСЬМЫМ ИЮНЯ)



Третий час пополудни.

Я стою у окна, ем жареную картошку, бросаю птицам пшеничные зёрна. Струйки скользят, покрывают асфальт – вот без одной звезды Большая Медведица…
Жарко дышит июнь!

Едва ли не жарче поднимается с первого этажа раскалённое дыхание словесного поединка. Тема дуэли: дата рождения Пушкина.

«Двадцать шестое мая по Старому стилю не соответствует Новому шестому июня!», - резюмирует соседка, Кира Павловна Викторова: пушкино-вед, пушкино-лог, пушкино-люб.

Прибавляю к майскому двадцать шестому числу «тринадцать» и получаю ВОСЬМОЕ ИЮНЯ!

Не вчера, а завтра родится в сто восемьдесят первый раз маленький Саша…
К сожалению, в 1980 году я ещё не блуждала в хронологических дебрях календарей и мне было неведомо, что разница между Новым и Старым стилем, то есть между Григорианским и Юлианским календарём, в ХVIII веке, когда родился Пушкин, составляла не 13, а 11 дней! Из чего и следует, что датой рождения Поэта по Новому стилю является 6 июня. Существуют, разумеется, люди, которые и сегодня пытаются объяснить правоту Киры Павловны, горячо доказывая, почему именно мы должны праздновать Рождение Поэта 8-го числа и, более того,- что в дальнейшем эта дата будет продвигаться во времени...

Мое гуманитарное мышление отказывается совладать со всем этим, да простит меня Александр Сергеевич.

Однако, несмотря на всё моё астро-математическое невежество, знаменательной дате между шестым и восьмым июня, когда я начала писать это кратенькое эссе – то есть СЕДЬМОМУ числу шестого месяца – суждено было сыграть пророческую роль в будущем, и 7 июня 2005 года, спустя 25 лет, роль эта была сыграна! Когда-нибудь, если Господь позволит мне завершить очень сложную, большую работу, я расскажу обо всём настолько подробно, насколько позволит сама работа и чувство меры.

Тогда же, в 80-ом я продолжала так:

А я стою у окна, ем жареную картошку и думаю о том, что Великого Поэта рождает Великая Любовь!

Долго я так стою, размышляя о Пушкине; о его «…коли Бог пошлёт мне биографа…»; о том, что Бог послал-таки этого самого Биографа, а Биограф открыл нам тайнословие и тайну Поэта, скрывающую имя Великой утаённой Любови – Елизаветы Алексеевны Романовой – чего, по-видимому, сильно желал Александр Сергеевич; и о том, что фамилия «Пушкин» вовсе не ассоциируется с пушкой, стреляющей ядрами, а воспринимается как имя собственное, к которому запросто можно прибавить отчество и получить 

ПУШКИН-свет-СЕРГЕЕВИЧ…

Я думаю также о том, что инициалы «К.П.В.» в одной из записок Поэта, сильно смахивают на инициалы Биографа, над чем, разумеется, Биограф лукаво посмеивалась, но объяснить сколько-нибудь внятно,  кто этим инициалам соответствует, так и не смогла.

Ещё я думаю о том, что её, - ныне покойную Киру Павловну Викторову, около тридцати лет жизни отдавшую своему великолепному труду, чему была свидетельницей и помощницей ваша покорная слуга – её интеллектуально обкрадывали и обокрали, кто только смог.

Однажды с Алексеем Артемьевым (о котором я говорю в статье "Где оригинал СЛОВА о ПОЛКУ ИГОРЕВЕ?") мы ходили в ЦДЛ защищать справедливость. В Доме Литераторов чествовали юбилей известной поэтессы Ларисы Васильевой, только что издавшей некий роман под названием "Жена и Муза", в котором присутствовали буквально формулы из книги Киры Викторовой. Праздник был в самом разгаре (с восседанием в президиуме именитых литераторов и всевозможных элитных кругов — в зрительном зале),  когда нам с Алексеем (не без Божьей помощи!) удалось пробиться через "секьюрити" и выйти на сцену, с которой вежливо и доброжелательно мы поведали всем присутствующим — кто есть истинный первооткрыватель тайнописи и тайны великого русского Поэта. Бедняжка Васильева покрылась пунцовыми пятнами, и юбилейный вечер, разумеется, был испорчен ложкой нашего дёгтя, как она затем выразилась. Но — такова плата за плагиат!

Говорят, даже один японский исследователь называет имя Елизаветы Алексеевны Романовой в связи с именем Пушкина. Работу его я, за неимением интереса и времени, не читала: может быть, конечно, имя утаённой Любови Поэта явилось ему из воздуха… Известно ведь, что идеи, или, как сказали бы древние греки: «эйдосы», обретаются в воздухе — на мой взгляд, не слишком убедительное местопребывание.



Обидно, жестоко и несправедливо всё это, ибо мы, друзья и знакомые – свидетели жизни Исследователя – всегда считали, что Труд Киры Викторовой, увенчавшийся книгой «Неизвестный или Непризнанный Пушкин», достоин Нобелевской премии. Теперь, разумеется, - только на Небесах! - ибо кого, кроме литературной России, интересует сегодня Утаённая Любовь русского Поэта, его истинное отношение к Декабризму, к Петру и Александру Первым, или – каким виделись ему путь и будущее нашего измученного Отечества…

Думаю я и о гомеровой «Илиаде»; о Николае Гнедиче, величайшем толмаче «Илиады»; о высочайшей оценке Пушкиным титанического вдохновения Гнедича и о том, что Пушкин не успел проникнуть в божественную тайну этого родоначального литературного памятника человечества — он просто не дожил до нужного времени, а точнее, получив свободное воплощение, вовсе не нуждался в раскрытии каких бы то ни было мистериальных тайн… за исключением Тайн Русской Северной Традиции, в которую Поэт был посвящен, и, ходят слухи, что где-то в казачестве хранится до времени его тайная малиновая тетрадь. Кто знает (а знает о том только Бог) — что именно содержит в себе эзотерическое Слово Поэта?!

Думаю я об Иоанне Крестителе; о Мистической Доске принцессы Антонии  (алтарные врата местной церкви в германском городишке Бад-Тейнах) с вереницей женщин, восходящих к венчающему их Иисусу. Одна из них держит в руках отсеченную голову Иоанна, которой поклонялись некогда тамплиеры и которую, по преданию Северной Традиции, огромный Орел перенес на наш Русский Север. Почему? Да потому что Предтеча, как и сам Иисус (ведь они родственники!), был Русичем, что подтверждает и другой, пока скрытый, источник.

Однажды, во времена СССР, Дмитрий Логинов  видел  такое изображение в букинистической лавке: то ли живописное, то ли иконописное… Долго я искала в сети подобный «артефакт», но не нашла. Нашла же — что-то смутно и отдаленно напоминающее профиль на груди у Орла. В этом "артефакте", думается, скрыт некий таинственный смысл... 




Рискую, однако, остаться со своими догадками в одиночестве, ибо некоторые исследователи считают, что эта женщина — Юдифь с головой Олоферна. Странное — не правда ли — мнение: убийца восходит к Ису(су) на Небеса с отрубленной головой жертвы?! До чего довела человеческую мысль наша сегодняшняя действительность! «О времена! О нравы!» - так и слышится знаменитый возглас римского Оратора…



(фрагмент)

Конечно, меня могут спросить: кто эта женщина и почему она держит в руках голову Иоанна Предтечи? Отвечаю: это мистерия Будущего.

О "Пистис Софии" думаю я, где Ису говорит нечто загадочное: «…И при разрушении мира, которое случится, когда Вселенная завершит свою Эволюцию <…> все, кто получил Тайну Невыразимого, будут Близкими царями со Мной, и воссядут возле Моей правой руки и возле левой… Мои Двенадцать Служителей также будут со Мной, но Мария Магдалина и Иоанн Дева будут вознесены выше всех…» И кто этот Иоанн Дева? И ответит ли нам будущее на этот вопрос? Конечно, да! Ведь мы знаем: нет ничего тайного, что не стало бы когда-нибудь явным…

Думаю я о лангедокских катарах, с их тайной книгой «Откровение» и непостижимой проницательностью, с которой они выбрасывали вон самостийные "врезки" евионитов из Нового Завета, за что и были уничтожены бессмертным синедрионом (правда, рукою папства!), да еще — за соблюдение Устава Первоапостольской Церкви. О Цицероне думаю я, подвергшемуся той же насильственной смерти незадолго до Иоанна…

И, конечно, я думаю об Иисусе Христе – Первом Цветке на поле человеческом: о Его кротости, венчающей силу Льва; о милосердии к своим палачам, не ведающим «что творят»; о Его радиоактивности думаю я, создавшей отпечаток на Плащанице, когда ядра Его клеток взорвались (то есть произошел эзотерический взрыв), и в отличие от ядерной бомбы (то есть экзотерического взрыва, запечатлевшего тени на стенах Хиросимы и Нагасаки), — биоядерный взрыв запечатлел СВЕТОТЕНЬ на погребальных пеленах Господа. Что же это?


Нейтринный луч? Небесные врата? Или Тайна Невыразимого?
Это – бессмертие!

«Для того, чтобы перейти из низшего царства (природы) в высшее – (эволюционная) единица должна стать радиоактивной», - сообщает Алиса Бейли. «…тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь <…> Я есмъ путь…», - говорит нам Иисус…

Долго я так стою, размышляя о многом, наблюдая за тем, как птицы дружно и начисто уничтожают пшеничные зёрна Галактики.

*  *  *

P.S. Был однажды целый год в моей жизни (в те времена  мир только начинал об этом говорить), когда я размышляла лишь об одном — об Историческом Документе, оставленном нам Христом-Радимиром — о Святой Плащанице, называемой сегодня Пятым Каноническим ЕВАНГЕЛИЕМ. В результате этих долгих размышлений и возникла дерзновенная мысль о том, что Трансмутация физического тела Христа (т.е. само Воскресение) являет собой «биоядерный взрыв». А если так, не означает ли, что и мы сможем пройти, но не иначе, как Дверью такого взрыва? Ведь Он говорит: Я дверь овцам (…) Я есмъ дверь: кто войдет Мною, тот спасется. А может быть: Не все мы умрем, но все изменимся?

Однажды, услышав мнение ученого, принимавшего участие в исследовании Туринской Святыни: "У меня создалось впечатление, что Тело Христа просочилось сквозь ткань по всем направлениям одновременно!", я сильно обрадовалась, потому что, как мне помыслилось, — высказывание это пролилось на мою "мельницу"...


И вот, совсем недавно прочитала подтверждающую мою мысль — гипотезу ученых:


"Рэй Роджерс, специалист по физической химии из конструкторского бюро ядерной лаборатории в Лос-Аламос и участник СТУРП, сделал следующее заявление: «Я вынужден прийти к выводу о том, что изображение образовалось из-за выброса лучистой энергии, если хотите, можете назвать это светом» [71, с. 208]".

И снова акцент сделан на излучении, причем скорее света, а не тепла.

"Профессор Алан Адлер из государственного колледжа Западного Коннектикута пришел к выводу, что изображения на Плащанице сформировались в результате выброса высокоактивной энергии, которую он не смог назвать [71, с. 208]. Физическое тело, которое лежало на Туринской Плащанице, испускало энергию высокой интенсивности в течение очень короткого промежутка времени, возможно, миллисекунд. Этому световому потоку, который Триббе назвал «мгновенным фотолизом», можно найти параллель в истории, стоит лишь вспомнить об изображениях человеческих фигур, возникших в результате атомного взрыва в Хиросиме" (о, мой Бог!). 


"Радиолог доктор Эверетт Джеймс, работавший некоторое время назад в университете Вандербильта, назвал это явление «авторадиографическим снимком», при котором излучение исходило из самого тела".


Как Вы понимаете, любитель-исследователь в лице Tamis, весьма далекий  от ядерной физики, был чрезвычайно этому рад!



3 комментария:

  1. Екатерина Хабаровская26 июня 2013 г. в 12:55

    Прочла с большим интересом, дорогая Тамис.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада — для того и пишем, дорогая Екатерина..*)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень и очень интересно. И главное - правдоподобно. Спасибо большое, Тамис.
    Обнимаю, Алла

    ОтветитьУдалить