понедельник, 14 января 2013 г.
(мысль
гипотетическая)
С признательностью Михаилу Задорнову за его фильм "РЮРИК",
благодаря которому и возникла нижеизложенная мысль
Кто такой Скиф Абарид?
Некоторые словари** сообщают: Абарид (Αβαριδος) в древнегреческой мифологии — один из
жителей мифической страны Гипербореи (для нынешних греков, возможно, и мифической, а для русичей — совсем нет, ведь это — наша
прародина Арктида), куда любил
"летать" (телепортироваться?)
Аполлон-Феб-Гор-Пеан. Абарид —
известен в древнегреческой мифологии как Жрец Аполлона, получивший от него дар предвидения и волшебную стрелу, с
которой он мог летать по воздуху (т.е. тоже — телепортироваться). Не забудем, что Русич Иисус [Езус, Ису (ударение
на «е», на «и»), Радимир] из Галилеи Скифской известен в Русской Северной Традиции
(далее РСТ), как ИСУ-СТРЕЛА. Вот и
подумаешь тут — кто же есть сей ромейский «Феб», египетский «Гор» и греческий
«Аполлон»?!
Однако теперь наши мысли о Рюрике. Имя деда
Рюрика, Гостомысла, как первого новгородского старейшины, появляется в XV веке
(в Новгородской первой, Софийской первой и Новгородской четвёртой летописях). Иоакимовская
же т.н. летопись, состоящая из трех тетрадей — добытая и обработанная Татищевым
— содержит многие противоречия, несоответствия с другими источниками, следы
редакции первоначального текста, утраченные страницы… Ну как такое, к примеру,
может произойти, что Гостомысл сначала отважно сражается с некими «варягами» («от которых люди терпели великую тяготу»),
— побеждает их, заключает мир («и стала
тишина по всей земле»), а потом из тех же «варягов» призывает на
новгородский престол своего собственного
внука? Получается, что Гостомысл воевал с сородичами?! Словом, или «варягами» были вовсе не те, из
числа которых — внук Гостомысла Рюрик, или Гостомысл воевал не с варягами, а с
какими-нибудь воинственными викингами, ибо ВАРЯГ принадлежал к рыцарскому
сословию морских стражей (ВАРЯГ: от старорусского "варять" — "охранять" — РСТ) и не мог
по принадлежности своей причинять "великую тяготу" людям!
Неясно также — кто все-таки автор этой
Иоакимовской летописи: епископ Иоаким, монах Вениамин или Мелхиседек Борщов
(премилое сочетание!)? Именно во Второй Тетради, где речь идет о Гостомысле и
Рюрике, «обнаруживается наличие
скандинавских мотивов, что может быть объяснено временем написания летописи: в
правление Ярослава, женатого на шведской княжне Ингегерде, в окружении князя
было немало скандинавских (шведских и норвежских) наёмников, что соответствует
времени жизни Иоакима». Может эти наемники подсуетились и внесли свои
«коррективы» по примеру евионитов?! Или епископ оказался продажным, как
Александр Данилович Меншиков, который отправился в Великое Посольство с Петром
и людьми, а вернулся домой в обществе 20 иностранцев — сказочно богатым — но уже с лже
Петром?! Придет время — и это узнаем!
Воскресенская же летопись сообщает, что
по совету Гостомысла призвали варягов из Прусии:
"И въ то время въ Новеграде некый бе старейшина именемъ Гостомыслъ, скончаваеть житіе, и созва владалца сущая съ нимъ Новаграда, и рече: «советъ даю вамъ, да послете въ Прускую землю мудрыя мужи и призовете князя отъ тамо сущих родовъ".
А это означает, что никакого «призыва» Гардарики ни к каким «викингам» НЕ было, а словенский Князь Гостомысл предложил в наследники себе по причине преклонного возраста — своего внука ободрита Рюрика, ибо сыновья его все были убиты… данами(?). Клянусь Зевсом, как говаривали собеседники Сократа, все эти «даны-данайцы» — не из сгинувшего ли «колена Данова»?! Ладно — время ответит, а нас интересуют ободриты.
"И въ то время въ Новеграде некый бе старейшина именемъ Гостомыслъ, скончаваеть житіе, и созва владалца сущая съ нимъ Новаграда, и рече: «советъ даю вамъ, да послете въ Прускую землю мудрыя мужи и призовете князя отъ тамо сущих родовъ".
Рисунок Алексея Артемьева
А это означает, что никакого «призыва» Гардарики ни к каким «викингам» НЕ было, а словенский Князь Гостомысл предложил в наследники себе по причине преклонного возраста — своего внука ободрита Рюрика, ибо сыновья его все были убиты… данами(?). Клянусь Зевсом, как говаривали собеседники Сократа, все эти «даны-данайцы» — не из сгинувшего ли «колена Данова»?! Ладно — время ответит, а нас интересуют ободриты.
Википедия сообщает кратко: Ободриты (ререги) — средневековый союз
славянских племен*.
Родоначальником основного княжеского рода
ободритов традиционно называют Вышеслава. Городище царя ободритов, как пишет
около 965 г. Ибрагим ибн Якуб, называлось Велиград. Датчане же называли его
«Рерик», а само племя ободритов — «ререги». Перечислим лишь некоторые имена
правящего рода ободритов: Драговид, Славомир, Челодраг, Добемысл, Мечислав,
Радагаст, Ратибор, Святополк, Прибыслав… Как видим — очень даже славянские!
Священный храмовый город славян ВЕЛИГРАД-АРКОНА,
построенный на острове Рюген-Руяне***, играл роль славянского Дельфийского
оракула. Славянское племя руянов сформировало в своей среде жреческую касту, и
ни один серьезный военно-политический вопрос не решался другими прибалтийскими
славянскими племенами без совета с арконами.
В священном городе существовали храмы всех
племенных славянских богов. Главным же богом Арконы считался Свентовит, чей
древесный образ был установлен в специальном храме и представлял собою —
четырехликого славянского Януса, хранящего всех славянских детей по четырем
концам света! Почему-то, как мы увидели в фильме "Рюрик", один лик
Свентовита бесследно исчез. Должно быть — под натиском времени. Впрочем, ниже
поименованные иностранные свидетели жизненного уклада Арконы могли опять
чего-й-то напутать, и Свентовит Арконский был, как и полагается — Всеобщим Триглавом
и состоял, по принципу Триглава Великого, из ТРЕХ ипостасей, ведь Свентовит —
это С-ТРИ-БОГ. Ну и тогда, естественно, арконский Янус — трехликим возвышался
над Велиградом? Однако Задорнов говорит именно о четырёхликом Свентовите...
При храме Свентовита всегда находился его верховный Жрец-Волхв и содержался Священный Конь белой масти, с длинными никогда не подстригавшимися гривой и хвостом (читай статью Логинова "Марена теряет гвоздь"). Поблизости же от древесной статуи Свентовита также всегда присутствовали Узда, Седло и огромный боевой Меч со Щитом. При храме стояла постоянная дружина в 300 витязей на белых боевых конях, оснащенная тяжелым рыцарским вооружением — со Священным знаменем Свентовита, называемым станицей. Это боевое знамя — станицу — руяны чтили как самого Свентовита и, неся ее перед собой в походе или сражении, считали себя находящимися под покровом своего Бога!
При храме Свентовита всегда находился его верховный Жрец-Волхв и содержался Священный Конь белой масти, с длинными никогда не подстригавшимися гривой и хвостом (читай статью Логинова "Марена теряет гвоздь"). Поблизости же от древесной статуи Свентовита также всегда присутствовали Узда, Седло и огромный боевой Меч со Щитом. При храме стояла постоянная дружина в 300 витязей на белых боевых конях, оснащенная тяжелым рыцарским вооружением — со Священным знаменем Свентовита, называемым станицей. Это боевое знамя — станицу — руяны чтили как самого Свентовита и, неся ее перед собой в походе или сражении, считали себя находящимися под покровом своего Бога!
Как в Дельфы посылали дары и обращались за
предсказаниями иноплеменники, так и в Арконский храм посылались дары и
обращались за оракулом. Почтение,
которое питали все балтийские славяне к Арконской Святыне, переносилось и на
самих руянов-арконцев, которые так близко стояли к самой Святыне. «Адам Бременский писал, что у балтийских
славян существовал неписаный закон: в делах общих ничего не решать и не
предпринимать наперекор мнению арконского народа, до такой степени боялись
руянов за их связь с богами».
Мы пользуемся статьей Владимира Титова,
который, в свою очередь, ссылается на западных хронистов (Адама Бременского,
Отгона Бамбергского, Титмара Мерзебургского), свидетельствующих о Священной
Арконе и о самих арконах (арконцах). В. Титов полагает, что "главным
символом-оракулом Арконского культа являлся боевой богатырский конь Святовита
белой масти — "яр конь", откуда возможно и произошло название
священного города "Аркона", то есть ярый конь или город Ярого
коня".
Однако Дмитрий Логинов, представляющий Русскую Северную Традицию, считает, что КОНЬ символизирует Ведический Кон, то есть — Праведность. И в этом истинном свете РСТ, мы можем предположить, что АРКОН(а) — Кон Ариев и/или Кон Яра! То есть, город АРКОНА — это престольный град Ведического Арийского КОНА!
Недаром Толковый словарь Владимира Даля трактует КОН, как — начало, предел, межа… И недаром Северный Учитель-Волхв, передающий Знание Дмитрию Логинову — зовется Тихон АРКОНОВ! Да и… АРКАИМ недалеко ушел по звучанию от АРКОНЫ..
Однако Дмитрий Логинов, представляющий Русскую Северную Традицию, считает, что КОНЬ символизирует Ведический Кон, то есть — Праведность. И в этом истинном свете РСТ, мы можем предположить, что АРКОН(а) — Кон Ариев и/или Кон Яра! То есть, город АРКОНА — это престольный град Ведического Арийского КОНА!
Недаром Толковый словарь Владимира Даля трактует КОН, как — начало, предел, межа… И недаром Северный Учитель-Волхв, передающий Знание Дмитрию Логинову — зовется Тихон АРКОНОВ! Да и… АРКАИМ недалеко ушел по звучанию от АРКОНЫ..
Посмотрим теперь — что общего между словами
«АБАРИД» и «ОБОДРИТ»? Как говорит один известный пророк: «Смотри не только глазами, но и… на
слух бери!» А на слух «кОрова» — всегда «кАрова»,
а «ободрит» — всегда «абадрит». «Абарид» же на слух — всегда «абариТ». Таким образом
— получаем: Абарит = АбаДрит… Затерялась или затесалась маленькая "дельта"?
Но на этот случай у нас есть добрый
советчик Платон, посвященный Жрецом
Абаридом в РСТ (ранее был посвящен Гераклит, позднее — Пушкин…), и эти сведения
сообщает нам сама Северная Традиция. «А
теми же ли слогами или другими будет обозначено одно и то же — не имеет
значения. И если какая-то буква прибавится или отнимется, неважно и это, доколе
остается нетронутой сущность вещи, выраженная в имени»,- уверяет Платон.
Посвященный Платон знал, о чем говорил.
Нам же остается лишь поверить ему. Итак, мы получили искомое: Ободрит есть Абарид!
Не исключено, что когда-то имя собственное АБАРИД действительно принадлежало
Жрецу-Волхву (как был историческим персонажем Меценат), с течением же времени и
то, и другое — превратилось в нарицательное понятие: меценаты стали
меценатствовать, абариды — посвящать в сакральное знание Северного Ведизма.
Следовательно, можно сделать вывод, что
словенские ободриты были когда-то
кастой посвященных Царей-Волхвов, потому и приводит Пушкин (сам посвященный) своих
Тридцать Трех богатырей ко Граду исключительно царских палат на острове Буяне
(Руяне историческом: здесь просто перевернем букву «Б»): «Все в том острове богаты, Изоб нет, везде палаты» — как уместно
цитирует Михаил Задорнов Поэта в своем фильме «РЮРИК»!
Откуда же вышли-пошли эти Тридцать Три
Хранителя Святого Велиграда (по числу лет Даждьбога Сварожича ИСУ) в
чешуе-кольчуге? Может из Вращающегося Полярного Моря, на дно которого
опустилась некогда наша Арктида? И были они, духовные Богатыри-Абариды, родом с
других прекрасных островов гиперборейских: Золотой, Белый, Велий и Тайный?! А
может быть — из этрусской Трои? И Абарид Рюрик — это Эней, хранитель Палладия,
дара Богини Лады? Даже и наш Марциал ведал, о чем говорил:
.. Лары фригийцев и все
святыни, что Трои наследник
Спас от пожара, не взяв
Лаомедонта богатств, (...)
Янус, который уже третий
раз в пурпурные фасты
Внес имя Нервы, — всех
вас я благочестно молю:
Этого нам сохраните вождя ...
Но, так или иначе, ободриты (ререги) суть
— рюреги.. рюриги.. рюрики: Рюрик-сокол, Рюрик-ободрит, Рюрик-абарид? Одного из
таких Рюриков-Абаридов-Арконцев, как мудрого и ведающего Царя Волхва, и
призвали во-ладеть (вверить Богине Ладе?) всей раздробленной Гардарикой-Русью наши
древние Князья. "Очень
важно, что Рюрик (по сообщению «Бертинских анналов») был христианин и во святом
крещении получил имя Георгий (отсюда на гербе Москвы — Георгий Победоносец,
попирающий Змия). Поэтому, почитая ведическую христианскую веру и землю
русскую, взошел на престол последней именно 21 сентября, то есть на Рождество
Богородицы, покровительницы Руси." (Дмитрий Логинов).
Платон продолжает: «Здесь нет ничего хитрого. Напротив, ты знаешь, когда мы перечисляем
буквы, мы обычно произносим их названия, а не самые буквы (…). Ведь от царя
будет царь, от доброго — добрый, от славного — славный. И во всем остальном так
же — от каждого рода будет другое такое же порождение. И если не выродок
(пирома) какой-нибудь родится, то его
следует называть тем же именем».
Вот так, думается, и пришел на Русь род
Абаридов-Рюриков, след которых теряется где-то на прекрасных Островах нашего древнего Северного Континента Арктида или — по-гречески — Гиперборея. И традиция
изустной передачи Великого Знания Северного Ведизма не прерывается на
протяжении 24 000 лет, вплоть — до сегодняшних. Потому никакие ошибки,
подлоги, обрезания нашей Истории не могут просочиться в Русскую Северную Традицию,
и никаким данам-евионитам, шлёцерам-миллерам и прочим "старателям" не удалось исказить в
этом Знании ни йоты.
* * *
P.S.
*Каким же образом закралась столь грубая ошибка в отечественные ученые умы, из-за
которой нашего родного Волхва-Рюрика причислили к скандинавским шведам-датчанам? Если мы
исключим всевозможных обрезанцев древнейшей истории русичей, то остается
предположить, что кто-то когда-то неправильно прочитал некий рукописный
манускрипт, перепутав СВЕВОВ со СВЕЯМИ: Све(в)i-Свеi — по примеру Абарит-Аба(д)рит?! Возможно, на докириллическом
языке эти «свевi-свеi» еще более схожи в написании? И ошибка стала кочевать из
одной ученой статьи в другую, заделавшись историей?! Впрочем, есть ряд
отечественных историков, которые никогда не принимали норманнскую версию смехотворно недавнего образования Святой Руси.
**Источники: Ладыгин М.Б., Ладыгина О.М. Краткий
мифологический словарь - М.: Издательство НОУ Полярная звезда, 2003 Лосева
И.Н., Капустин Н. С., Кирсанова О.Т., Тахтамышев В.Г. Мифологический словарь. -
Ростов-на-Дону: Феникс, 1997 г. - 576
***Любопытную информацию дает Словарь Русских народных говоров, Выпуск 35, С-Петербург, "Наука" 2001, косвенно опровергающую "норманнскую теорию": РЮРИКИ, мн. — Крутые берега ("С рюриков да в воду лес сбрасывали", Медвежьегор, КАССР, 1970 [т.е. — с крутых берегов Рюген-Руяна?!].
***Любопытную информацию дает Словарь Русских народных говоров, Выпуск 35, С-Петербург, "Наука" 2001, косвенно опровергающую "норманнскую теорию": РЮРИКИ, мн. — Крутые берега ("С рюриков да в воду лес сбрасывали", Медвежьегор, КАССР, 1970 [т.е. — с крутых берегов Рюген-Руяна?!].
Комментариев нет:
Отправить комментарий