понедельник, 14 января 2013 г.

АБАРИД РЮРИК

понедельник, 14 января 2013 г.


(мысль гипотетическая)

       С признательностью Михаилу Задорнову за его фильм "РЮРИК",
благодаря которому и возникла нижеизложенная мысль
    

Кто такой Скиф Абарид?

Некоторые словари** сообщают: Абарид (Αβαριδος) в древнегреческой мифологии — один из жителей мифической страны Гипербореи (для нынешних греков, возможно, и мифической, а для русичей — совсем нет, ведь это — наша прародина Арктида), куда любил "летать" (телепортироваться?) Аполлон-Феб-Гор-Пеан. Абарид — известен в древнегреческой мифологии как Жрец Аполлона, получивший  от него дар предвидения и волшебную стрелу, с которой он мог летать по воздуху (т.е. тоже — телепортироваться).  Не забудем, что Русич Иисус [Езус, Ису (ударение на «е», на «и»), Радимир] из Галилеи Скифской известен в Русской Северной Традиции (далее РСТ), как  ИСУ-СТРЕЛА. Вот и подумаешь тут — кто же есть сей ромейский «Феб», египетский «Гор» и греческий «Аполлон»?!

Однако теперь наши мысли о Рюрике. Имя деда Рюрика, Гостомысла, как первого новгородского старейшины, появляется в XV веке (в Новгородской первой, Софийской первой и Новгородской четвёртой летописях). Иоакимовская же т.н. летопись, состоящая из трех тетрадей — добытая и обработанная Татищевым — содержит многие противоречия, несоответствия с другими источниками, следы редакции первоначального текста, утраченные страницы… Ну как такое, к примеру, может произойти, что Гостомысл сначала отважно сражается с некими «варягами» («от которых люди терпели великую тяготу»), — побеждает их, заключает мир («и стала тишина по всей земле»), а потом из тех же «варягов» призывает на новгородский престол своего  собственного внука? Получается, что Гостомысл воевал с сородичами?! Словом, или «варягами» были вовсе не те, из числа которых — внук Гостомысла Рюрик, или Гостомысл воевал не с варягами, а с какими-нибудь воинственными викингами, ибо ВАРЯГ принадлежал к рыцарскому сословию морских стражей (ВАРЯГ: от старорусского "варять" — "охранять" — РСТ) и не мог по принадлежности своей причинять "великую тяготу" людям!
 
Неясно также — кто все-таки автор этой Иоакимовской летописи: епископ Иоаким, монах Вениамин или Мелхиседек Борщов (премилое сочетание!)? Именно во Второй Тетради, где речь идет о Гостомысле и Рюрике, «обнаруживается наличие скандинавских мотивов, что может быть объяснено временем написания летописи: в правление Ярослава, женатого на шведской княжне Ингегерде, в окружении князя было немало скандинавских (шведских и норвежских) наёмников, что соответствует времени жизни Иоакима». Может эти наемники подсуетились и внесли свои «коррективы» по примеру евионитов?! Или епископ оказался продажным, как Александр Данилович Меншиков, который отправился в Великое Посольство с Петром и людьми, а вернулся домой в обществе 20 иностранцев —  сказочно богатым — но уже с лже Петром?! Придет время — и это узнаем!

Воскресенская же летопись сообщает, что по совету Гостомысла призвали варягов из Прусии:

"И въ то время въ Новеграде некый бе старейшина именемъ Гостомыслъ, скончаваеть житіе, и созва владалца сущая съ нимъ Новаграда, и рече: «советъ даю вамъ, да послете въ Прускую землю мудрыя мужи и призовете князя отъ тамо сущих родовъ".


Рисунок Алексея Артемьева

А это означает, что никакого «призыва» Гардарики ни к каким «викингам» НЕ было, а словенский Князь Гостомысл предложил в наследники себе по причине преклонного возраста — своего внука ободрита Рюрика, ибо сыновья его все были убиты… данами(?). Клянусь Зевсом, как говаривали собеседники Сократа, все эти «даны-данайцы» — не из сгинувшего ли «колена Данова»?! Ладно — время ответит, а нас интересуют ободриты.

Википедия сообщает кратко: Ободриты (ререги) — средневековый союз славянских племен*.

Родоначальником основного княжеского рода ободритов традиционно называют Вышеслава. Городище царя ободритов, как пишет около 965 г. Ибрагим ибн Якуб, называлось Велиград. Датчане же называли его «Рерик», а само племя ободритов — «ререги». Перечислим лишь некоторые имена правящего рода ободритов: Драговид, Славомир, Челодраг, Добемысл, Мечислав, Радагаст, Ратибор, Святополк, Прибыслав… Как видим — очень даже славянские!

Священный храмовый город славян ВЕЛИГРАД-АРКОНА, построенный на острове Рюген-Руяне***, играл роль славянского Дельфийского оракула. Славянское племя руянов сформировало в своей среде жреческую касту, и ни один серьезный военно-политический вопрос не решался другими прибалтийскими славянскими племенами без совета с арконами. 

В священном городе существовали храмы всех племенных славянских богов. Главным же богом Арконы считался Свентовит, чей древесный образ был установлен в специальном храме и представлял собою — четырехликого славянского Януса, хранящего всех славянских детей по четырем концам света! Почему-то, как мы увидели в фильме "Рюрик", один лик Свентовита бесследно исчез. Должно быть — под натиском времени. Впрочем, ниже поименованные иностранные свидетели жизненного уклада Арконы могли опять чего-й-то напутать, и Свентовит Арконский был, как и полагается — Всеобщим Триглавом и состоял, по принципу Триглава Великого, из ТРЕХ ипостасей, ведь Свентовит — это С-ТРИ-БОГ. Ну и тогда, естественно, арконский Янус — трехликим возвышался над Велиградом? Однако Задорнов говорит именно о четырёхликом Свентовите...

При храме Свентовита всегда находился его верховный Жрец-Волхв и содержался Священный Конь белой масти, с длинными никогда не подстригавшимися гривой и хвостом (читай статью Логинова "Марена теряет гвоздь"). Поблизости же от древесной статуи Свентовита также всегда присутствовали Узда, Седло и огромный боевой Меч со Щитом. При храме стояла постоянная дружина в 300 витязей на белых боевых конях, оснащенная тяжелым рыцарским вооружением — со Священным знаменем Свентовита, называемым станицей. Это боевое знамя — станицу — руяны чтили как самого Свентовита и, неся ее перед собой в походе или сражении, считали себя находящимися под покровом своего Бога!

Как в Дельфы посылали дары и обращались за предсказаниями иноплеменники, так и в Арконский храм посылались дары и обращались за оракулом. Почтение, которое питали все балтийские славяне к Арконской Святыне, переносилось и на самих руянов-арконцев, которые так близко стояли к самой Святыне. «Адам Бременский писал, что у балтийских славян существовал неписаный закон: в делах общих ничего не решать и не предпринимать наперекор мнению арконского народа, до такой степени боялись руянов за их связь с богами».

Мы пользуемся статьей Владимира Титова, который, в свою очередь, ссылается на западных хронистов (Адама Бременского, Отгона Бамбергского, Титмара Мерзебургского), свидетельствующих о Священной Арконе и о самих арконах (арконцах). В. Титов полагает, что "главным символом-оракулом Арконского культа являлся боевой богатырский конь Святовита белой масти — "яр конь", откуда возможно и произошло название священного города "Аркона", то есть ярый конь или город Ярого коня".

 Однако Дмитрий Логинов, представляющий Русскую Северную Традицию, считает, что КОНЬ символизирует Ведический Кон, то есть — Праведность. И в этом истинном свете РСТ, мы можем предположить, что АРКОН(а) — Кон Ариев и/или Кон Яра! То есть, город АРКОНА — это престольный град Ведического Арийского КОНА!

Недаром Толковый словарь Владимира Даля трактует КОН, как — начало, предел, межа… И недаром Северный Учитель-Волхв, передающий Знание Дмитрию Логинову — зовется Тихон АРКОНОВ! Да и… АРКАИМ недалеко ушел по звучанию от АРКОНЫ..

Посмотрим теперь — что общего между словами «АБАРИД» и «ОБОДРИТ»? Как говорит один известный  пророк: «Смотри не только глазами, но и… на слух бери!» А на слух «кОрова» — всегда  «кАрова», а «ободрит» — всегда «абадрит». «Абарид» же на слух — всегда «абариТ». Таким образом — получаем: Абарит = АбаДрит… Затерялась или затесалась маленькая "дельта"?

Но на этот случай у нас есть добрый советчик  Платон, посвященный Жрецом Абаридом в РСТ (ранее был посвящен Гераклит, позднее — Пушкин…), и эти сведения сообщает нам сама Северная Традиция. «А теми же ли слогами или другими будет обозначено одно и то же — не имеет значения. И если какая-то буква прибавится или отнимется, неважно и это, доколе остается нетронутой сущность вещи, выраженная в имени»,- уверяет Платон.

Посвященный Платон знал, о чем говорил. Нам же остается лишь поверить ему. Итак, мы получили искомое: Ободрит есть Абарид! Не исключено, что когда-то имя собственное АБАРИД действительно принадлежало Жрецу-Волхву (как был историческим персонажем Меценат), с течением же времени и то, и другое — превратилось в нарицательное понятие: меценаты стали меценатствовать, абариды — посвящать в сакральное знание Северного Ведизма.

Следовательно, можно сделать вывод, что словенские ободриты были когда-то кастой посвященных Царей-Волхвов, потому и приводит Пушкин (сам посвященный) своих Тридцать Трех богатырей ко Граду исключительно царских палат на острове Буяне (Руяне историческом: здесь просто перевернем букву «Б»): «Все в том острове богаты, Изоб нет, везде палаты» — как уместно цитирует Михаил Задорнов Поэта в своем фильме «РЮРИК»!

Откуда же вышли-пошли эти Тридцать Три Хранителя Святого Велиграда (по числу лет Даждьбога Сварожича ИСУ) в чешуе-кольчуге? Может из Вращающегося Полярного Моря, на дно которого опустилась некогда наша Арктида? И были они, духовные Богатыри-Абариды, родом с других прекрасных островов гиперборейских: Золотой, Белый, Велий и Тайный?! А может быть — из этрусской Трои? И Абарид Рюрик — это Эней, хранитель Палладия, дара Богини Лады? Даже и наш Марциал ведал, о чем говорил:

.. Лары фригийцев и все святыни, что Трои наследник
Спас от пожара, не взяв Лаомедонта богатств, (...)
Янус, который уже третий раз в пурпурные фасты
Внес имя Нервы, — всех вас я благочестно молю:
Этого нам сохраните вождя ...

Но, так или иначе, ободриты (ререги) суть — рюреги.. рюриги.. рюрики: Рюрик-сокол, Рюрик-ободрит, Рюрик-абарид? Одного из таких Рюриков-Абаридов-Арконцев, как мудрого и ведающего Царя Волхва, и призвали во-ладеть (вверить Богине Ладе?) всей раздробленной Гардарикой-Русью наши древние Князья. "Очень важно, что Рюрик (по сообщению «Бертинских анналов») был христианин и во святом крещении получил имя Георгий (отсюда на гербе Москвы — Георгий Победоносец, попирающий Змия). Поэтому, почитая ведическую христианскую веру и землю русскую, взошел на престол последней именно 21 сентября, то есть на Рождество Богородицы, покровительницы Руси." (Дмитрий Логинов).



Платон продолжает: «Здесь нет ничего хитрого. Напротив, ты знаешь, когда мы перечисляем буквы, мы обычно произносим их названия, а не самые буквы (…). Ведь от царя будет царь, от доброго — добрый, от славного — славный. И во всем остальном так же — от каждого рода будет другое такое же порождение. И если не выродок (пирома) какой-нибудь родится, то его следует называть тем же именем».

Вот так, думается, и пришел на Русь род Абаридов-Рюриков, след которых теряется где-то на прекрасных Островах нашего древнего Северного Континента Арктида или — по-гречески — Гиперборея. И традиция изустной передачи Великого Знания Северного Ведизма не прерывается на протяжении 24 000 лет, вплоть — до сегодняшних. Потому никакие ошибки, подлоги, обрезания нашей Истории не могут просочиться в Русскую Северную Традицию, и никаким данам-евионитам, шлёцерам-миллерам и прочим "старателям" не удалось исказить в этом Знании ни йоты.

*  *  *

P.S. *Каким же образом закралась столь грубая ошибка в отечественные ученые умы, из-за которой нашего родного Волхва-Рюрика причислили к скандинавским шведам-датчанам? Если мы исключим всевозможных обрезанцев древнейшей истории русичей, то остается предположить, что кто-то когда-то неправильно прочитал некий рукописный манускрипт, перепутав СВЕВОВ со СВЕЯМИ: Све(в)i-Свеi — по примеру Абарит-Аба(д)рит?! Возможно, на докириллическом языке эти «свевi-свеi» еще более схожи в написании? И ошибка стала кочевать из одной ученой статьи в другую, заделавшись историей?! Впрочем, есть ряд отечественных историков, которые никогда не принимали норманнскую версию смехотворно недавнего образования Святой Руси.

**Источники: Ладыгин М.Б., Ладыгина О.М. Краткий мифологический словарь - М.: Издательство НОУ Полярная звезда, 2003 Лосева И.Н., Капустин Н. С., Кирсанова О.Т., Тахтамышев В.Г. Мифологический словарь. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997 г. - 576

***Любопытную информацию дает Словарь Русских народных говоров, Выпуск 35, С-Петербург, "Наука" 2001, косвенно опровергающую "норманнскую теорию": РЮРИКИ, мн. — Крутые берега ("С рюриков да в воду лес сбрасывали", Медвежьегор, КАССР, 1970 [т.е. — с крутых берегов Рюген-Руяна?!]. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий