Некий весьма разносторонний политик, господин Казем-Бек, лидер партии «МЛАДОРОССОВ», был по делам службы в Ватикане, где некое католическое Лицо (а именно — библиотекарь), превосходительно улыбнувшись, сказало Казем-Беку: "Вы радеете о возрождении Отечества вашего? Увы, увы! Вот оно, ваше «СЛОВО»!" С этими словами католическое Лицо открыло кабинетный сейф и показало младороссу «утерянный» во времена нашествия на Москву Наполеона — оригинальный манускрипт «СЛОВА о ПОЛКУ ИГОРЕВЕ».
Господин Казем-Бек рассказал об этом событии писателю Федору Гладкову, Гладков, в свою очередь, — писателю-исследователю Валерию Николаевичу Сергееву (искусствовед, исследователь иконописи, эксперт по древнерусскому искусству, автор книги «Андрей Рублев» из серии ЖЗЛ), доныне здравствующему и живущему в Ростове Великом. Вашей покорной слуге поведал о том художник Алексей Артемьев, который в конце прошлого века сказал новое слово в исследовании древнерусского литературного памятника «Слово о Полку Игореве».
А. Артемьев получил информацию о ватиканском хранилище «СЛОВА» от В.Н. Сергеева и одновременно (если я верно поняла) от Зураба Чавчавадзе, племянника Казем-Бека. В то время еще была жива супруга Казем-Бека, Сильва, бывшая на 40 лет младше мужа, которая, будучи спрошенной Алексеем, ничего не могла об этом сказать…
Как известно, в 1800 году А.И. Мусин-Пушкин опубликовал в Москве текст «СЛОВА», героико-эпической поэмы ХII века, ранее обнаруженной им в Ярославле, в Спасо-Преображенском монастыре.
В 1812-ом Мусин-Пушкин, будучи вне Москвы, посылает своему дворецкому в Москву 37 подвод для вывоза имущества, куда почему-то не попадают лишь рукописи, о чем позднее пеняет в письме дворецкому Шелягину Мусин-Пушкин.
Алексей Артемьев считает, что оригинал «СЛОВА» вывезли из Москвы иезуиты, бывшие при Наполеоновской армии (неблаготворный, надо сказать, Орден: Многие дети аристократических фамилий, всевозможные Нарышкины, Гагарины, Меншиковы, Бенкендорфы, Полторацкие и прочие, набирались уму-разуму в Петербургском иезуитском институте, где проникались духом иезуитского ордена, с ранних лет воспитывая в себе чувство вражды к своей родине, своему народу, культуре и вере предков.
Березовский [знаковой оказалась фамилия!], генерал иезуитского ордена в России, разнес иезуитское просвещение во все концы страны: в Полоцк, Петербург, Могилев, Витебск, Астрахань, Саратов, Моздок, Одессу, Тифлис, даже в Сибирь — вплоть до китайских границ. В самом начале 1812 года иезуиты проникли и в Москву).
Березовский [знаковой оказалась фамилия!], генерал иезуитского ордена в России, разнес иезуитское просвещение во все концы страны: в Полоцк, Петербург, Могилев, Витебск, Астрахань, Саратов, Моздок, Одессу, Тифлис, даже в Сибирь — вплоть до китайских границ. В самом начале 1812 года иезуиты проникли и в Москву).
Далее — Наполеон проиграл войну и «СЛОВО» было доставлено иезуитами в Ватикан. Думаю, будущее покажет — горят или все-таки не горят столь значительные для отечественной истории Письмена. Теплее жить — с надеждой на "все-таки"… Ведь сколь многие нюансы, которые видимы только в оригинале, могли бы пролить безусловный свет на некоторые темные и невнятные места многочисленных исследований и переводов нашего «СЛОВА», которое переведено на 58 языков мира!
Когда я размышляла об услышанном, перечитывая «СЛОВО» в транскрипции древнерусского и в переводах Майкова, Жуковского — некая дерзновенная мысль овладела мною внезапно… И мысль эта была — о Гомере.
Когда я размышляла об услышанном, перечитывая «СЛОВО» в транскрипции древнерусского и в переводах Майкова, Жуковского — некая дерзновенная мысль овладела мною внезапно… И мысль эта была — о Гомере.
Что мы знаем о нем? Легендой овеян не только Троянский Конь, не только загадочный Илион с его непреклонными жителями, не только взаимоотношения богов и героев Троянской войны, но и сам отец "Илиады". Разве не так? Кто-то считает, что вообще не было никакого Гомера; кто-то — что два известных произведения Гомера создали разные авторы; кто-то записал Гомера в "слепцы" только потому, что некий гомеровед «Эфор толковал это имя как Ho mē horōn, т.е. «невидящий», т.е. как «слепой»»… Где жил Гомер? Когда? В каком веке, культуре, стране, городе?
Семь городов, пререкаясь, зовутся отчизной Гомера:
Смирна, Хиос, Колофон, Пилос, Аргос, Итака, Афины.
Никто не может сказать, на каком языке впервые были "озвучены" великие Поэмы. Даже такие корифеи науки как А.Ф. Лосев считают, что «Гомер, несомненно, письма не знал, но так блестяще пользуется поэтической техникой, что, кажется, будто он тщательно продумал и продиктовал свою поэму». Титанический труд — титаническая память(15693 стихотворных строки «Илиады» и в «Одиссее» — 12110 строк)?!
Известно, что «о первой записи поэм Гомера гласят поздние источники (Цицерон, Павсаний и др.), приписывая ее специальной комиссии при Писистрате в Афинах (вторая половина VI в. до н.э.)». А в III в. до н. э. александрийские филологи разделили каждую поэму на 24 части по числу букв греческого алфавита. До VI же века эти объемные тексты, якобы наизусть распевали только гомериды-аэды.
То же — и с Троей: и где, в точности, находилась легендарная Троя, и кто в ней именно жил, и в какие времена? Всё это рождает вопросы и вопросы, несмотря на то, что Дмитрий Логинов приоткрыл нам эту вековечную тайну, а явившийся на свет господин Шлиман, нашел то самое место Великого Града Этрусков, весьма неаккуратно при этом производя раскопки и повредив тем самым некоторые важные артефакты…
Но кто такие — эти ЭТРУСКИ?! Загадки, загады, загад…
Между тем, этруски — это наши древние предки (есть, правда, и более древние — Аркты-Гипербореи). Почему мы можем сказать, что ИЛИОН — это город-страна наших предков? Потому что ЭНЕЙ вынес из горящего города не только своего отца Анхиза, но и великое сокровище, которому он, как царь-волхв, был наследным хранителем — это ПАЛЛАДИЙ, главная святыня Трои, то есть — "богов дарданских"!
"Палладий — деревянное изображение Лады (Макоши) — царь Дардан, к роду которого принадлежал Эней, считал главным своим сокровищем. Одно из древних преданий говорит, что деревянное изображение Лады упало с неба по молитве царя Дардана, после чего его и прозвали так: царь, которому самой Небесной Девою был дан дар. Другое предание утверждает, что Дардан унаследовал Палладий от великого скифского царя ПАЛЫ, который в древности завоевал Малую Азию и покорил Египет. Именно в честь этого Палы часть Малой Азии стала называться Палестина: Палы Стан".
Как видим, к сегодняшнему дню «сведения об исторической роли Энея в полной мере сохранила только Русская Северная Традиция». Подробнее можно прочитать о том в книге писателя традиционалиста Дмитрия Логинова «Богослов, который сказал о Боге лишь одно слово", из которой и приведена цитата. Есть еще одна интересная мысль, недавно мною услышанная от одиозного Фоменко, которая странным образом пересекается с моей давней гипотезой из-за весьма условно описанного Вергилием места, где Эней вновь рукополагается на царство, а именно — что Эней и Рюрик одно и то же Лицо. Но тогда это означает, что Эней-Рюрик принес Палладий.. на Святую Русь!
Так что? — 37 столетий назад (если верить ученым) существовал этрусский город Троя (город великих Русичей), о котором написал сам Гомер?! Но этот огромный срок все же не превышает те 24 000 лет существования нашей истории, о которых говорит Русская Северная Традиция! А может быть Гомер, как двуликий Янус, смотрел и в прошлое и в будущее? И был не «невидящим», а всевидящим?! Может быть, он воспевал совсем ИНУЮ битву: далекую прошлую — между Гипербореями и Атлантами, или далекую будущую — между нынешними «Троянами» (детьми Великого Триглава?) и нынешними «Данайцами» (детьми из колена Данова?)?! И, может быть, теперь нам откроется один из загадов «Слова о полку Игореве, Игоря сына Святославля, внука Ольгова»?!
Вот первая публикация «СЛОВА», осуществленная Мусиным-Пушкиным,
в котором почти в самом начале Автор обращается к некоему БОЯНУ:
(Чи ли воспети было, вещей Бояне, Велесовъ внуче…)
Прежде всего, привлекает внимание "путь Троянов". ТРОЯН — имя упоминаемое в «СЛОВЕ» четыре раза: «вечи (или, по другому чтению, сечи) Трояни», «седьмой век Троянь», «земля Трояня» и «тропа (путь) Трояня».
Конечно (и с этим согласуется официальное мнение науки), задолго до Автора «СЛОВА» мог жить на Руси песнотворец Боян, воспевавший ратные подвиги славянских дружин, но зачем ему было ходить или мчаться «в путь Троянов»?! Что это за ПУТЬ такой, ведомый Автору «СЛОВА»? И кто есть сей Троян или — Трояне?
Вряд ли Автора «СЛОВА» мог заинтересовать римский император Нерва из династии Антонинов, усыновивший своего полководца испанского происхождения — к тому же последний именуется Траяном. Есть и еще некий Траян — то ли Бог-Хранитель Праведных Путей ведущих во Сваргу и управляющий Временем-Пространством, то ли отвечающий за Созидание и Изобретательность… Правда, от Северной Традиции — о нем пока что не слышно. Имя бога, возможно, заимствовано из сербского фольклора, и он не из первых прибогов на Руси. Так что — вряд ли его именем могла назваться земля Русская («земля Трояня»). Однако, без Русской Северной Традиции филологи в этом вопросе разобраться не смогут.
Посмотрим теперь, что мы узнали о славном Соловье-Бояне от Автора «СЛОВА»? Нам стало известно, что некий незаурядный Поэт ходил когда-то (точнее, поэтически мчался) «в Троянов путь»; что он был Певцом "давно минувших времен"; что он "воспевал рать" (то есть — войну); что он воспевал эту рать, созерцая ее мысленно ("скача по мысленному древу" миров-времен), то есть, мог видеть ее в далеком прошлом или будущем и, наконец, — что он был "вещим", то есть — пророком-ясновидцем, почему и мог созерцать — мысленно! Остается еще одно "что", о котором — ниже…
О ком же еще можно было подумать, всматриваясь в приведенный отрывок «СЛОВА», если не о Гомере (тем более что в связи с моей нынешней работой мне уже было известно о пророческом даре Гомера)?! Но последнее — пока несущественный аргумент. Впрочем, об Энее-Троянце (или Трояне — этруске-русиче) нам поведал Вергилий, а между этими великими Поэтами существует некая особая связь, что мне также известно из упомянутой выше работы.
Гомер воспел оборону Этрусского Града в некой величественной войне, и кажется, именно на стороне ТРОЯНОВ были симпатии Поэта, ибо в начале «Одиссеи» он называет Илион «святым» — да и война эта осталась в веках как «Троянская», а не, к примеру, «Ахейская» или «Данайская»! Да и А.Ф. Лосев подтверждает: «Он [Гомер] остро ненавидит Агамемнона, пишет памфлет против Ахилла, саркастически иронизирует над Афродитой и Артемидой, уничтожает ореол Ареса и явно пропагандирует троянскую линию. Тут — очень много пристрастия».
Оказывается версия, связывающая имя Трояна с Троей и славянскими версиями античных легенд о Троянской войне, — существует, о чем я только что прочитала. Автор ее — лингвист и литературовед Роман Осипович Якобсон. Однако если такие легенды о самой Троянской войне и имели место, то принести на Русь имя "Бояна", ее воспевшего — они уж никак не могли?! Якобсон, надо, сказать, смелый исследователь, но назвать Бояна Гомером — все же рука не поднялась. Зато он предложил еще одно интересное прочтение: «В Екатерининской копии вместо «На седьмом вѣцѣ Трояни» (как в первом издании) стоит «На седьмом вѣцѣ Зояни». Якобсон предположил, что в оригинале стояло «з Трояни», где буква «З», называющаяся «земля», стояла вместо этого слова, чему есть другие примеры в древнерусских рукописях, то есть читать надо «земли Трояни». Именно для подобных случаев и необходимо видеть оригинал!
Думается, стоит привести эти 4 «троянских» упоминания в «СЛОВЕ»:
О Бояне, соловию стараго времени!
Абы ты сиа плъкы ущекоталъ,
скача, славию, по мыслену древу,
летая умомъ подъ облакы,
свивая славы оба полы сего времени,
рища въ тропу Трояню…
Были вечи Трояни, Были века (или сечи) Троянские
минула льта Ярославля; Ярославля годы миновали
были плъци Олговы, были брани Ольговы
Ольга Святьславличя.
На седьмомъ веце Трояни На Седьмом веке Трояновом
връже Всеславъ жребий бросил жребий Всеслав
о девицю себе любу о девице милой.
(пер. Жуковского)
Уже бо, братие, не веселая година въстала,
уже пустыни силу прикрыла.
Въстала обида въ силахъ Даждьбожа внука,
вступила девою на землю Трояню,
въсплескала лебедиными крылы
на синемъ море у Дону;
плещучи, упуди жирня времена о годах счастливых вспоминая
А что, может быть этими словами: На седьмомъ веце Трояни-На Седьмом веке Трояновом — Автор "СЛОВА" хочет сообщить нам дату "Троянской войны"?! VII век до н.э.?! Ведь, кажется, именно столько веков отпускают ученые-рунологи троянским событиям.. Вот и приблизились мы к тысячелетиям нашей истории, озвученным РСТ!
_______________
В «СЛОВЕ» неоднократно встречается термин ПОГАНЫЕ...
Наши воюют с половцами (тюркоязычный кочевой народец), и именно их Автор называет «погаными». А. Зализняк дает следующие семантические значения определению "поганый":
* историко-религиозное — нечистый, неверный, также ЯЗЫЧЕСКИЙ
* истор. субстантивир. (убитый,погибший) — ИНОВЕРЕЦ
(«И что делать тому, которому случилось быть у поганых в неволе, и для свободы своей безбожную оных веру принять, а потом обращается ко исповеданию Христианскому?», Петр I, «Регламент или устав духовной коллегии»).
Аминь. Аминь.
Иначе говоря, никогда Русичи «язычниками» не были и Русь никогда «языческой» не называлась. Так русичи называли инородцев-иноверцев (от др.-слав. iазыцы «народы»). Русь же от века была Ведической Православной (Правь — ИСТИНУ — славила)!
В том, что этруски есть руссы, уже можно не сомневаться — после дешифровки Геннадием Станиславовичем Гриневичем знаменитого Фестского Диска и истории с Палладием, растолкованной нам Дмитрием Логиновым. Очевидно, именно эта «русскость» и согревала славянскую душу Автора «СЛОВА». Здесь хотелось бы сказать несколько слов и о Фестском Диске.
«Фестский диск (как сообщает Википедия) — самый древний из найденных печатный текст (о. Крит, XVII век до н.э.). Представляет собой круг из обожжённой глины, на котором с обеих сторон нанесён текст, знаки которого были отштампованы заранее изготовленными печатями. Диск обнаружил итальянский археолог Луиджи Пернье в 1908 г. при раскопках древнего города Фест минойской цивилизации.
Уникальность Фестского диска заключается прежде всего в том, что это, вероятно, самый ранний довольно длинный связный текст, набранный с помощью заранее изготовленного набора «печатей», каждая из которых могла использоваться многократно [для чего же?-Tamis]. Этот случай применения передвижных «литер» не имеет аналогов в древнем эгейском регионе!
На обеих сторонах нанесены борозды в виде спирали, разворачивающейся из центра и содержащей 4—5 витков. Иероглифы-знаки вдавлены с помощью деревянных или каменных печатей в мягкую глину до обжига диска».
Хотелось бы обратить внимание, на то, что датировки Фестского диска и Троянской войны совпадают, и это — примерно, XVII век до нашей эры. Существуют также сведения о некоем «Троянском Письме». Тип «Письма» неизвестен. Язык — неизвестен. Датируется ~1700—1400 лет до н. э., то есть, тот же XVII век. Ученые могут ошибаться, датировки могут быть пересмотрены, могут возникнуть новые артефакты, но «совпадение» — хочется верить — непременно останется… Еще хотелось бы подчеркнуть, что датировки официальной науки и новейшей рунологической — не совпадают.
За минувшее столетие ФД дешифрован не был. И вот русский ученый, Геннадий Станиславович Гриневич, за одну ночь (23 апреля 1983 года) прочитывает Диск:
Сторона А. «Горести прошлые не сочтешь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их, все вместе. Что вам послал еще Господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал Господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днем и ночью: не место — волю. За мощь его радейте. Живы еще чада Ее, ведая, чьи они в этом мире божьем».
Сторона Б. «Будем опять жить. Будет служение Богу. Будет все в прошлом. Где вы будете — чада будут, нивы будут, хорошая жизнь — забудем tо есь (?). Чада есть, узы есть — что считать, Господи! Рысиюния чарует очи — никуда от нее не денешься, не излечишься. Ни единожды будет, услышим мы: вы чьи будете, рысичи? что для вас почести, в кудрях шлемы? разговоры о вас? Не есть еще — будем еще (Ее?) мы в этом мире божьем»!
Не правда ли, возникает странное чувство, будто это древнее — трогательное и печальное — послание адресовано именно нам, в сегодняшний день?!
РЫСИЧАМ
Подымись с колен —
Я отныне не берусь
Славить горший плен.
Тяжки цепи разорви,
Русич-Богатырь —
Накупал тебя в крови
Черный нетопырь.
Птицей Феникс возродись
Из небытия:
Ждет тебя Святая Рысь —
Рысиюния!
Змию древнему — спеши! —
Вознеся свой меч,
Ты навеки отреши
Голову от плеч,
Ты навеки запрети
Злу под небом жить —
Миру божьему в чести
Без тебя не быть!
29 лет замалчивает официальная наука дешифровку Гриневича. Почему? Потому же — почему была купирована наша История; почему был подменен в Великом Посольстве Петр I; почему была изъята (а может уже уничтожена) историческая часть архива Ломоносова; потому же — почему до сих пор замалчивается величайшее открытие американского археолога-любителя Рона Уайетта о Хромосомах Христа (нашего Русича Ису), кровь Которого через 2000 лет оказалось живой и содержащей только женский набор хромосом от Матери, плюс Y-хромосому мужскую, но не от… Человека (то есть доказана «непорочность зачатия»!); потому же — почему бессмертный Синедрион сначала распял нашего Даждьбога Сварожича, а потом «записал» Его в иудеи. В результате — новоиспеченные «родноверы» и «неоязычники» выплеснули вместе с мутной водой иудаизма Божественного Младенца Христа! Продолжать эти «почему» можно бесконечно, но вопреки злоумышлениям темных сил на планете — несколько известных пророков предсказывают возрождение нашего отечества:
Последнее пророчество ВАНГИ в отношении России: очертила руками большой круг и сказала:
"Россия вновь станет великой Империей, прежде всего Империей ДУХА",
"Древнейшее учение придет в мир в начале тысячелетия. Сначала Россия, а затем и другие земли оденутся его священным покровом, как чистым снегом!".
"Севернее 48 градуса будут почитать Древнюю Религию. И такова будет их мощь, что Запад, Юг и Восток содрогнутся".
«сокровенные чаяния человечества сбудутся в результате русского религиозного обновления».
«У России откроется возможность развития. Природные катаклизмы начала 21-го века и все вызванные ими глобальные бедствия меньше всего затронут именно Россию, и ещё меньше затронут они русскую Сибирь. Надежда мира, его возрождение придут из России, и не будут иметь никакой связи с тем, чем является коммунизм».
Есть неподтвержденная пока информация о том, что сам Андрей Первозванный, чье сокрытое до времени Евангелие написано древнеславянскими рунами — воплотится в России, возглавит ее, и тогда — сбудется Нелгущее Слово пророков!
Ссылка на Ролик о работе Гриневича по Фестскому Диску:
ТАЙНЫ СЛАВЯНСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
http://www.youtube.com/watch?v=xxhYoV8raps
Ссылка на Ролик — ХРОМОСОМЫ ХРИСТА
http://www.youtube.com/watch?v=sLNlGakV9d0
Ролик ПЕТР и ПЕТР (именно в этой теме Левашову верю)
http://www.youtube.com/watch?v=phN6DY6UpIo
Впрочем, и без Левашова, информации на эту печальную тему достаточно — начиная с Мережковского..
Впрочем, и без Левашова, информации на эту печальную тему достаточно — начиная с Мережковского..
Пришло время завершать столь многоликое повествование, ибо растеклись мы мыслию по неохватному древу...
Автор "СЛОВА", с большой очевидностью, проводит параллель между неназванными им ИЛИАДОЙ-ИГОРЕАДОЙ, считая, что лишь такому Певцу, как «Боян», по плечу воспевать геройство Игоревой Рати! Певцу — уже воспевшему иную великую Рать!
Но если Боян — Гомер, то откуда Автор "СЛОВА" знает Гомера? Его "Илиаду"? Троянов-Русичей путь? Наконец, "древнюю славу" Поэта? Ведь их разделяют почти 24 столетия, а на Руси «Илиада» станет известна только спустя 6 веков?! И почему затерялась в истории столь великая «древняя слава» Бояна, если Боян не Гомер?! Кстати, 24 части «Илиады» песнотворца Гомера именуются именно ПЕСНЯМИ…
А вот и последнее «что», о котором мы узнаём из первого отрывка: почему Автор «СЛОВА» называет Гомера Велесовым внуком?! И откуда он знает, что Гомер был ВЕЩИМ (а это святая правда)?! Кто же тогда — сам Автор "СЛОВА", коли он такое знал и говорил?! Значит, он знал Песнотворца — мистически, то есть — сам был вещим?! А может быть, Автор СЛОВА ненавязчиво намекает, что именно он и есть Гомер, который сегодня является Автором "Слова о полку Игореве"?! И что сегодня он «свивает новую славу с древней»?! Но тогда Гомер — его инкарнация?! А может ли Гомер быть жителем Трои? И не его ли Автор «СЛОВА» называет ТРОЯНОМ? Загадки… загады… загад… Но, так или иначе — из приведенного отрывка «СЛОВА» и рассмотренных в нем деталей не следует ли, что —
БОЯН = ПОЭТ-ПЕСНОТВОРЕЦ = ПРОРОК = ВНУК ВЕЛЕСОВ = РУСИЧ = ТРОЯН = ГОМЕР(?!)
Ох, не зря Ватикан заныкал наше сокровище — чует, что прикоснулся к Тайне! И — не выдумка тот "троянский конь", но, будучи символом коварства, обманул он в те далекие времена доверчивых Руссов-Этрусков. В те, далекие обманул, но в сегодняшние — уже не обманет! И почему-то не оставляет надежда на тот счастливый день, когда мы сможем сказать нашему дорогому «СЛОВУ»:
"Добро пожаловать домой!"
________________
P.S. Биографическая справка: художник Алексей Артемьев, один из исследователей «Слова о Полку Игореве», поведавший мне о местонахождении оригинала (только посетовала я, готовя статью, что нет синхронного «перевода», как получаю долгожданный подарок от Алексея — роскошно изданное «СЛОВО»* с поэтически богатым и кристально-ясным синхронным переложением древне-русского текста самим Артемьевым, с его великолепными иллюстрациями, да еще и с вложением CDдиска, где он читает «СЛОВО» в современной транскрипции!) — собственноручно восстановил роспись "Храма Большого Вознесения, что у Никитских ворот" — такой, какою она была во времена Александра Сергеевича ПУШКИНА.
* Купить этот бесценный подарок (700 р.) русичи могут в магазине «Согласие» на Бахрушина,28
Реальное прочтение и расшифровка Фестского диска Натальи Бекетовой: http://www.youtube.com/watch?v=xu4cqdVc8RM&feature=share&list=PL5FFCB55188779A6E
ОтветитьУдалитьОзнакомилась.. Верю только Гриневичу..*)
ОтветитьУдалить